На узких улочках МахАч-КалЫ

На узких улочках МахАч-КалЫ
Сверх-счастьем станешь мне, а заоднО - самОй себЕ! -

Горы высокие, как хрАмы вЫсятся.
мутные к берегу катят валЫ,
Напрасно Ищешь ты
ТО, что утЕряно
На узких улочках МахачкалЫ.

Горы холодные над морем вЫсятся,
Ветры холодные над морем бЕсятся,
Мутные к берегу катят валы,
СолЁна Изморось на тебя кАпает,
Холодный дождь давно идЁт;
Лишь только лАмпочки в отЭле гАсятся,
Как ты, шатАяся, ко мне идЁшь...

И ночка длинная, ночка осЕнняя,
На мОре бурная,
В постЕли бурная,
В мЫслях сумбурная -
Скоро пройдЁт
И ты - распУтная,
Собой - не дУрная -
Снова шатАяся, домОй уйдёшь,
ПообещАв лмшь мне,
Что вновь прийдёшь...

ВЕтры холодные,
Как зверь голОдные,
В городе мЕчутся.
ВОют и бЕсятся,
Истерично вЕртятся;
к берегу мутные катят валы
У слАвна гОрода МахачкалЫ...

Осень кончается
И день кончается,
И жизнь кончается,
Море качается
И, тоже качАяся,
Катят валЫ,
И ты, качАяся, идешь растЕрянно
По узким улочкам МахачкалЫ...
И взгляд рассЕянно
По лИцам встрЕчным мЕчется -
Напрасно ищешь ты
ТО, что потЕряно
На тЁмных улочках МахАч-КалЫ....

Но, ты мне милая, не ВСЁ ж потеряно -
ВСЯ Жизнь твоя - лишь впередИ -
Счастье СВОЁ -
ВзОром рассЕянным,
Взглядом потЕрянным - меня найди!
ИщИ - найдИ! -
И ВСЁ измЕнится -
Со мной раздЕнешься,
ТвоИ печАли все -
Куда-то дЕнутся,
ЖенОю станешь мне,
Сверх-счастьем станешь мне,
А заоднО - самой себЕ! -

Вот перелОм к лУчшему -
В твоей СудьбЕ! -
ИдИ же, милая, скорЕй ко мне!
         Крыленко Владимир  28.03.2012


Рецензии
Вова
).
!
Вован
хер титьки мять
)жираф подыхает
кормить пора

Стебако   29.03.2012 00:02     Заявить о нарушении
МерсИ, ЭтьЕ!
ДавАй - ПоссИ!
29.03.2012

Крыленко Владимир   29.03.2012 00:42   Заявить о нарушении
вовася
пшел отсель щенок

Стебако   29.03.2012 09:34   Заявить о нарушении
Беспрекословно ВАМ повинУюсь,
СЭР, ГЭРР-ХЭРР, мИстер Хамелеон=Хам еле он! -
Аки ВАШ сынОк-щенок -
я пшёл отсЕль -
ВАМ - на весЕль!

Крыленко Владимир   29.03.2012 16:09   Заявить о нарушении
)
действительно
пожилой уставший человек
а я - щенок
учу ступку разминать
)

Стебако   29.03.2012 20:27   Заявить о нарушении
Да, милОк (но НЕ щенок!) -
я - действительно - пожилой,
но ещё НЕ уставший и НЕ человек - развАлина!
И я - НЕ учУ ВАС - ступку разминать! -
я - прОсто делЮсь моИм (а НЕ чьИм!) Опытом! -
Тем бОлее - МахАч-КалА -
мне - КАК МАТЬ роднА -
ЕщЁ в ТЕ далЁки временА -
ЗенИтчикамИ ПВО прикрывАли МахАч-КалУ и БакУ -
И с вОздуха, и с мОря...
И моИм 6 дЕтям - МахАч-КалА -
ТОже - КАК МАТЬ роднА!
И ДОБРый НАРОД ЕЁ - мне - тож - КАК роднОй!
И, мИлый (без издЕвки!), - извинИте - меня -
Коль ЧЁ - НЕ ТАК!
БУдьте здорОвы и счастливы!
И - весЁлого ВАМ 1-го и прочего апрЕля! -
а мне - повЕрьте!
ВИК 30.03.2012

Крыленко Владимир   30.03.2012 15:13   Заявить о нарушении