А я так боялась...

А я так боялась остаться одна
В пустой, холодной комнате,
Там где за окнами бродит луна,
И такая выбеленная стена, вы не помните?
Куда уж вам придаваться мелочам,
И грустить по пустякам,
А я молюсь на иконы и прошу у Бога
Только ответной любви,
и снова от одиночества плачу по ночам,
Читаю французские романы,
Жизнь, знаете ли такова, се ля ви…
А по утрам я люблю смотреть в окно,
Когда листва дрожит от ветра,
Пью кофе с молоком и брожу по кухне,
Меряя метры…
А потом опять день стремительно пролетит,
Оставляя в памяти налет тоски,
И душа по ней так печалится, так болит,
И на щеке чувствую тепло ее руки…
Нежные пальцы, такой изысканно яркий лак,
и стрекоза на безымянном,
А впрочем,  к черту эти романы,
Если в них нет ответа, как
Жить без нее, здесь, в этой холодной комнате,
Где за окнами бродит луна,
А я снова одна…
Вы, наверное меня и не вспомните…


Рецензии
Красиво, нежно, интересно. Пора избавлять тебя от одиночества.

Литературный Клуб Тт   28.03.2012 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Тэн...

Элизабет Норд   28.03.2012 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.