К...

« Люблю ли я тебя? Тебя?
Ты..
Я..
Я ведь почти уже не разделяю этих понятий.
Ты..
Я..
Мы..
Люблю я ли я нас?
Словно сиамские близнецы из двух душ. С один телом и мыслями, желаниями, движениями и словами.
Я не могу более различать твои глаза, потому что вижу свои.
Кто Ты?
Кто Я?
 Кто мы?
Ты моя женщина.. Женщина, которую я хочу ждать в наш дом. В наш безремонтный, с пустым, в котором только яблоко, молоко и майонез, холодильником. В коридоре которого перегорела лампочка. А по ногам дует сквозняк из щелей в окнах. Но это будет моим домом. Потому что дверь его я смогу открыть без ключей.
Ты женщина, которую я хочу обнимать перед тем как заснуть. Как в детстве плюшевого мишку ,который будет защищать от всех ночных чудовищ. Гладить по ежику на затылке и улыбаться тому, что за ночью придет утро. Потому что ночь перестанет быть “маленькой смертью” для меня. Она станет просто временем, когда можно отдыхать. Потому что только с тобой сон – это “маленькая жизнь”.
Ты женщина, которую я хотел бы видеть матерью своих детей. Которая будет придумывать сама им сказки, а рисунки прикалывать на стенку. Которая покажет им солнце и небо на которое можно и нужно смотреть чаще. Мать, которая даст им детство и его радость. Научит слышать птиц и говорить с ветром. Та, с которой я могу уйти куда угодно и отринуть все и быть при всем этом человеком, которому ничего более не нужно. Потому что рядом есть все что мне нужно. Ты та женщина, рядом с которой я могу молчать и ты услышишь все. Ты - женщина, которая не отреклась от меня, после того, как я начал терять все, одно за другим. Ты - женщина, которая помогла мне встать. Без костылей. без подпорок. Без моих регулярных таблеток и “батареек”. Которая научила смотреть и видеть, слушать и слышать. Та, кто не побоялась строить что-то с калекой и слепым. На нашем новом месте.  Женщина, глядя в глаза которой я понимаю, что могу все, что можно только вообразить. И при этом забываю как ходить и дышать правильно. Ты – моя уникальная сила и самая большая слабость одновременно. Женщина, рядом с которой я могу любить даже то, что делаю сам. Ты - женщина, рядом с которой я наверное чувствую гордость и безумное смирение. И все потому что ты рядом. И даже в те моменты, когда бездушный робот из трубки говорит мне, что "абонент недоступен" я чувствую что где то ты есть. И рад тому, что под этим небом есть. Даже не за себя рад. За небо, которому так повезло. И наверное все таки чуть чуть за себя.. ведь мне повезло ходить под тем же небом…”
- Эй! – она слегка толкнула меня в бок. – Ты заснул?
- Что? Нет, нет.. – помотал головой я, приходя в себя.
- Так ты ответишь? Ты меня любишь? – она хитро прищурила глаза, словно знала ответ.
Я улыбнулся, обнял ее и чуть слышно прошептал:
- Ты и не представляешь как.


Рецензии
Алексей! Хорошо как написал....
Счастья и любви (а если всё это есть - сохрани).

Елена Юрьева   23.05.2012 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.