Самая паршивая музыка та, что играет в моей голове

Я пишу стихи, а в голове все время играет неизвестная мне музыка. Я вдыхаю твой запах, а в голове снова играет эта чертова музыка, но теперь чуть медленней. Я в твоих объятиях - и она на миг замирает. Запах человеческого тепла я чую издалека. Я грущу, а эта сволочь берет иные тональности. Я плачу, у меня истерика - она навевает мне то иллюзию борьбы в темпе марша, то параноидальную депрессию... Когда я смотрю на эти лайки под твоими публикациями от одного человека - я слышу музыку, которая наделяет меня лишь одной ревнивой мыслью, мыслью о том, что ты ей не чужой!... И сейчас, мы давно уже не мы, нет нас, есть я и есть ты, - отдельные. А в голове, сука, играют мелодичные отзвуки былого... Смотрю и вижу перед собой ее сетевое пространство. Влюблена! А я была права... Я была права!!! Так и хочется закричать, но нельзя. Ведь этот крик будет гнусным из-за торжественности тона. Будто выиграла в лотерею, а на самом деле простое разочарование в своей правоте... Я была права... Шепчу... Слышишь? И эта музыка, грустно тянется в моей голове, перемежаясь со звуками набата... Знаешь, когда в очередной раз ты будешь ругать музыку или песню, которая привяжется к тебе на улице, вспомни мои слова: САМАЯ ПАРШИВАЯ МУЗЫКА ТА, ЧТО ИГРАЕТ В ГОЛОВЕ!...


Рецензии