Брокерская история любви

(для киносценария
по мотивам рассказа О. Генри «Роман биржевого маклера»)


Когда Мэгги утром вошла в офис, все сотрудники брокерской группы сочувственно посмотрели на неё из-за своих столов. Она прошла через всю комнату прямо к столу менеджера и спросила: «Приказ о моём увольнении уже подписан?» – «Нет, мисс Мэгги». Тогда она села на своё рабочее место и приступила к работе.

Через полчаса, не выдержав, встала и подошла к менеджеру: «Не подписан еще приказ о моём увольнении?» Менеджер сочувственно посмотрел на неё: «Нет».

Работая, она всё время следила, не позвали ли менеджера к шефу…

И когда он, наконец, встал со своего места и поспешил в кабинет… Однако, вернувшись, менеджер просто продолжил работу. Минут через двадцать она снова не выдержала: «Приказ о моём увольнении уже подписан?» В ответ тот молча покачал головой и сочувственно глянул ей в глаза.

Когда Мэгги уже устала ждать и когда ей уже было нестерпимо больно от сочувственных взглядов, которые время от времени бросали на неё сотрудники, несмотря на то, что это был пик заключения сделок на следующий год… она вдруг услышала: «Мисс Мэгги к шефу».

Войдя в кабинет, остановилась у самых дверей. Шеф поднял голову от компьютера и быстро сказал:

– Мисс Мэгги, у меня только пять минут, я делаю вам официальное предложение: станьте моей женой.

– …

– Умоляю – отвечайте: если через пять минут я не включусь в Интернет-торги, мы упустим 100-тысячную сделку! – Он перевёл взгляд на настольные часы: четыре… три минуты... – Не молчите, мисс Мэгги! – Две… – Ответьте же!.. – Одна… – Всё – сделка упущена!.– И в изнеможении он откинулся на спинку кресла…

– Вы вчера уже сделали мне предложение, и я его приняла.


Рецензии