Когда я в Октябре Вас повстречал - Сонет

                …лучшему другу,
                поэту и прозаику -
                Ирине  Несущей  Мир…

 Когда я в Октябре Вас повстречал, нежданно,
 На небе месяц свежий просверкал нам ночью!
 И я увидел не в тумане, не во сне, воочию,
 Сиянье Ваших глаз лучистых непрестанное…

 Что это было! Как пронеслось известие о том,
 Что Вы со мной сентиментально, и не модно
 Беседуете о невозможном без печали.. лишь потом
 Печаль проявится как фотоснимок -  сумеречно – осторожно….

 Да может ли такое быть!? Когда мобильный телефон
 Мелодией запел внезапно с Ваших уст… прозрачно…
 И как тогда я загудел сонетами, неосторожно и невзрачно…
 Как вестник невозможных превращений, на звучном фоне,

 Весь потрясённый Вашими стихами, внезапно и столь неудачно -
 Я потерял покой, но горклость приобрёл... так горестно и мрачно....


Рецензии
"И вечный бой! Покой нам только снится!"(с) Виктор! Примите мою признательность за такой дивный сонет-ПОСВЯЩЕНИЕ***** конечно, приятно…))) Очень приятно и благостно получать посвящения от избранных, дорогих друзей. Хорошо бы нам всем не скупиться на добрые слова, дела, улыбки)))
Очень понравились такие поэтические свежести, как
* Месяц свежий просверкал(!!!)
** Печаль проявится как фотоснимок - сумеречно – осторожно…(!!!)
*** Загудел сонетами неосторожно(!!!)
И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЗРАЧНО***** Не скромничайте)))
**** Как вестник невозможных превращений, на звучном фоне...(!!!)
И фон Ваш звучный и стихи изящные, и наши дружеские отношения -прекрасные!
Светлости для Вас, радости, музыкальных поэтических и прозаических изысков, и всех благ! С уважением и благодарностью:),

Ирина Ярославна   28.03.2012 17:13     Заявить о нарушении
...мне особенно нравиться как я применил " фотоснимок"!!!!

Виктор Шергов   28.03.2012 17:47   Заявить о нарушении
нравится

Виктор Шергов   28.03.2012 17:48   Заявить о нарушении
но, как печаль, его не надо проявлять. Желаю Вам и дальше с вдохновением прекрасности писать и сочинять и...посвящать))))

Ирина Ярославна   01.04.2012 04:59   Заявить о нарушении