Г-ла-с-но

тебе ... Болт.

глаз - в "О" зрiть
глас - в "О" зглас...
...
вот ... куда мы смотрим и откуда ГУЛ
почему "на Лево", для меня - За Гул?
я ведь только Четверть, Чаши пригуБил
а меня хоронят: Жизнь свою сгуБил!

бродят недоБитки, прячутся в тени
по БиБлейскiм свиткам, учатся они.
научились каркать, Рускiе слова ...
ну-ка двинься ... на ***, сучья голова.

эту кочерышку ... с левою резьбой
закрутили туго, к верху головой.
тыщу лет болтает, рыло на Оси
Рускую Культуру, в Тереме Руси.

я не о левитах, и не о жидах
я о наших руССких, речь веду в трудах
наглотались пойла, не хотят блевать...
чистить своё стойло, Разум iзвлекать.

одного дебила, с трупом на кресте
я спросил сегодня: совесть твоя...где?
кааак sатопал sлыдень ... sаошалевал
все свои морщины, на бровях собрал.

я сказал: спокойно!...дурья голова
отвечай достойно, на мои слова.
видишь Рысь с баулом, справа от меня
Буковки там наши, чтоб взорвать тебя*.

чем губами шлёпать и строчить ***ню
будешь грызть Науку - АзъБуку мою !!!
каждый день от Точки, на твоём носу
будешь вить виточки в Сказочном лесу.

зырить пучеглазо, ноздри раздувать
и таким макаром...Буквы проявлять.
ты-же, недоумок, свой язык забыл
чуркам византийским, Родину пропил.

если брови ниже, кончиков ушей
значит перед вами, руССкий иудей.
шлем на месте кипы, всё как у людей
кто ж так обрезает ... думает еврей.

я сей час отъеду, по своим делам
а тебя, урода, под охрану сдам.
помни, Болт - головка, кошка, это РЫСЬ!
у неё сноровка ... параSитов грызть.

* - о взрыве, читайте текст: "взрыв ядра"


Рецензии