Дорога сна 6 ч. Первая встреча 3

 - Майя, а скажите, а правда, что вашу бабушку любил эльф? – спросила Латифа,  трое расположились в гостиной у камина. -  просто первый раз слышу, чтобы эльфы могли влюбляться в смертных.  Хотя судя по вам можно и влюбиться.
Слабая улыбка тронула ее губы, девушку трясло, она не могла никак согреться. Слуга принес ей еще и плед.
- Любил, очень любил,  но себя любил он больше… Что с тобой Латифа? Тебе плохо? – Майя склонила голову и внимательно на нее поглядела. – Чем вы занимались с Кержаном если не секрет?
«Дыра, на дыре, дырой погоняет…  а в обед такого не было. Маг, а ты вампир как я погляжу».
- Господин Кержан, обучал нас концентрации внимания, а следовательно энергии. Мы создавали общее сознание и наполняли его энергией. Извините меня, я наверно пойду лягу, нехорошо мне, видимо тело не выдерживает.
- Я тебя отведу – Сандер взял ее под локоть, ему было не по себе, то, что делала с ним Майя, придало ему сил, а здесь было полное их отсутствие.
- Спасибо Сандер – слабо улыбнулась Латифа -  я дойду сама. А вы располагайтесь, рядом с моей спальней две гостевые комнаты. Ресс вас проводит.
- Дай мне ключ от спальни, я буду наблюдать за тобой периодически.
- Я думаю это лишнее Сандер, но я сделаю, как ты просишь. Ресс дай запасной ключ от моей спальни господину Сандеру.
Латифа ушла.

- Майя, а почему ты обманула Кержана? Браслет -  то настоящий, ты вообще могла и не показывать его? Решила похвастаться?
- Я ждала твоего вопроса дорогой, я люблю повыпендриваться, но когда это не вредит работе. – Майя жестко улыбнулась – браслетик запомнил Кержана в тот момент, когда маг его взял в руки. Теперь мы знаем о придворном маге все… даже то, что он скрывает от себя самого. Пошли в гостевую комнату, мало ли.

Они расположились в комнате, находящейся напротив спальни Латифы.
Майя положила браслет на стол.
- Смотри на браслет, Сандер, смотри, не бойся, ты не уснешь в этот раз. Браслет покажет нам  истинное лицо Кержана.  -  И Майя сосредоточилась на браслете, ее тело расслабилось.
В голове Сандера промелькнуло усталое лицо Латифы и он решился.
Браслет вспыхнул и перед глазами наемника всплыл коричневый змей с синими глазами.
Он шипел и извивался, вокруг императора,  позади змея стояла группа молодых людей, от которых к змею шли разноцветные потоки и змей становился больше и больше, и кольцо вокруг Императора Креота сжималось. А  его ученики все слабее и слабее, на место ослабевших вставали другие...
Вдруг картина поменялась, змей очутился в странном дворце, сотканном как - бы из радуги, на троне перед ним сидел огромный черный дракон,  в его глазах отражались звезды. На фоне этой черноты, змей казался червяком, но какой влюбленный в своего господина был этот червяк. Дракон раскрыл свои огромные крылья, тьма поглотила Лиенн…
Волна боли и страха докатилась до Сандера, он зарычал и видение исчезло.
Он перевел взгляд на Майю, она была неподвижна, в глазах отражался свет браслета.
- Николас…- и тишина в комнате, стала зловещей, а перед глазами Сандера всплыл черный дракон.
 - Значит маг, твой учитель Николас… - Майя оторвала взгляд от браслета и одела его на руку.
- Причем тут Николас? Я видел змея и дракона и еще всякую чушь.
- Ты видел образы. Их не сложно расшифровать. Так маг ощущает себя, таковы желания Кержана. Так он видит своего учителя.
-Значит, Латифе грозит опасность…
- Она грозит нам всем… Кержан – лишь пешка в большой игре.
 - А я, кто тогда? Майя, кто я?! Что я могу сделать, чем помешать?! – первый раз по – настоящему Сандер почувствовал свою беспомощность.
- Кто ты? Ты действительно хочешь это знать? -  он заметил, что глаза Майи стали очень серьезными, в них промелькнула надежда.
Он кивнул. Майя встала напротив него:
- Тогда смотри мне прямо в глаза Сандер, смотри….

Их глаза встретились «Звезды отразились в горьком шоколаде» - почему – то мелькнуло в его голове. И он утонул в свете звезд и покое.

- Оглянись Сандер, оглянись вокруг…
Серые ступени амфитеатра, алтарь, мерцающий как жемчуг… над головой черное бархатное небо и звезды…
Майя у алтаря в голубом платье…
 - Ты купила это платье сегодня?
- Да - серебром отозвался ее смех …- тебе нравиться здесь?  Погляди на свои руки, погляди!  - она поднесла его руки к глазам.
- Я волк?  Я вспомнил! Я звездный волк! Эрден имя мое!
Здоровенный волк прыгал вокруг меня, кувыркался, гонялся за хвостом, он был счастлив.
На нас смотрел Храм, и шестеро в нем… Алира просящее поглядела на Мартина, он кивнул.
- Эрден покатай меня! – закричала она и бросилась к Волку. Он вопросительно поглядел на меня:
- Эрден – это Алира, звездное дитя…
Он подставил свою спину маленькой синеглазой бестии.
-  Наверх Эрден! К звездам! И волк помчался по серым ступеням.
- Из Храма не ногой! – Раздался мощный голос Мартина. Но они уже не слышали и выскочили за колонны.

И все было бы хорошо…. но Сила преподнесла нам сюрприз….

Мы еле успели, волк с наездницей стояли у колонны. Алира вцепилась  в холку зверя, ее трясло. Волк рычал. К ним приближался силуэт мужчины. Пространство вибрировало от силы исходящей от пришельца…
Раздался смех, казалось, смеялся весь мир:
 - За мной прислали двух девчонок  с волком? Это все на что способен ваш романтичный Учитель? Теперь понятно, почему мир закры…-  И пятеро из нас нанесли удар… его вынесло из сновидения в мир, Мартин, Слэйдж и Ларджи ринулись за ним.  Но он исчез…
 

 «Так Сандер должен уже спать… ну – ка, ну - ка, он коснулся сознания наемника и увидел Волка… Волк? Что это? У него есть свой образ? Своя звездная сущность?» И Николас сдвинулся в сновидение, и вошел в сон Сандера. Он увидел высокую серую  скалу, на самой вершине белые колонны, ветер колыхал полотна между ними.
«Значит их несколько, раз существует групповое сновидение. Поглядим.» Он стал приближаться. Из Храма слышался женский смех и довольный рык. «Поставили защиту засранцы» - идти было тяжело, защита была выставлена качественно, учтены все уровни, вплоть до основ Лиенна. Ему было лень ее разбирать, и он просто шел, его личной силы хватало, чтобы идти медленно, но верно.
Тут он увидел, что полотно отодвинулось и на край обрыва выскочил огромный серый волк, на котором сидела красноволосая девушка, они играли…
- Здравствуйте детишки – произнес с чувством Николас. Смех оборвался. Волк зарычал. Из-за колонны появилась еще одна девушка, темные волосы накрывали ее плащом, она прикрыла собой  красноволосую и наклонилась к волку, начав его успокаивать.
Ему стало смешно, Иесфенд прислал за ним двух субтильных малолеток.
 - За мной прислали двух девчонок  с волком? Это все на что способен ваш романтичный Учитель? Теперь понятно, почему мир закры… - и тут он ощутил энергетический удар, и его вынесло из сновидения. Он увидел перед собой три  пары глаз, в них светилась ярость и решимость, он понял, что еще один удар и его повреждения придется латать долго. И он выбрал оптимальный вариант, он ушел в лабиринт, а из него в свой сновиденный замок, свое место силы.

Нам повезло, крупно повезло, Николас не ждал от нас такого, болезнь зверя подвела его.


Рецензии