Письмо

         Знаешь... я почему то постоянно тебя вспоминаю. Прошло уже столько времени, а твоя улыбка,
твой взгляд до сих пор всплывают перед моими глазами, при каждом удбном случае. Ты не подумай,
что я специально не хочу тебя забывать, нет... Просто... ну ты знаешь... знаешь меня лучше чем я сам.
Всё очень сложно. Чтобы это объяснить наверно уйдёт целая неделя. Правда мне бы не хотелось
писать об этом неделю... попробую управиться в одном письме.
         Твой образ... он... так сказать... в каждой девушке я ищу взглядом тебя. Вот. Кочнечно ты скажешь,
что я совсем тронулся, но ничего с собой не могу поделать. Много чего пробовал, и даже уже думал,
что получилось... как бы не так. Даже в этом я ошибся, хотя всё было так близко. Нужно было лишь
протянуть руку, а я спасовал...
         Это произошло в одну из моих поездок. Сколько их уже было без тебя. Помнишь как мы любили
с тобой перед каждым нашим путешествием изучать карты стран, даже некоторые города мы с тобой
изучили лучше, чем свой собственный... А как мы спорили из-за тех мест в которых собирались побывать.
Как ты говорила "Туда", тыкала пальцем в фотографию на мониторе, но замечая мой скептический взгляд
надувала свои милые щёчки, и не разговаривала со мной целую минуту.
         О как я любил эти минуты. Ты была так прекрасна. В эти моменты я понимал за что тебя полюбил.
         Знаешь, открою тебе небольшую тайну. Иногда я специально тебя дразнил, ради этой минуты в которой
заключалась вся моя жизнь. Мне нравилось тобой любоваться. В жизни не видел более очаровательного
создания, чем ты в эти минуты. Да... этого я забыть не смогу никогда. Даже если захочу.
          Но я отвлёкся. В общем в ту поездку (это был небольшой городок на юге Италии). Мы с тобой так
и не съездили туда. Ты так хотела... Жаль. Я фотографировал на свой старый фотоаппарат закат,
что мы любили наблюдать с тобой во всех уголках мира, людей... ну как всегда. И увидел её... Она стояла
у витрины одного из магазинов и разглядывала товар, не помню, что именно, да это и неважно. И не смог оторвать
своего взгляда. В этот момент я понял, что снова смогу полюбить кого-то. Она была для меня ярким светом
в тёмном коридоре жизни. Я не стал терять времени и подошёл познакомиться. Мой итальянский оставлял желать
лучшего, но почему то она меня поняла...
           Любовь с первого взгляда, любовь без памяти. Мы встречались с ней около года. Я бросил все
свои дела дома и стал жить, как это было при тебе.
           К сожалению нашему счастью не суждено было продлиться долго. Она должна была уезжать по работе
на два года в Австралию, и я даже хотел ехать за ней, но... не знаю, что это было, я не смог уехать. И во второй
раз потерял то, что мне было дороже жизни. Потом я долго не мог простить себе этой слабости, этой глупой ошибки,
которая разрушила мою жизнь... снова. Не то чтобы я винил во всём этот случай, моя жизнь была разрушена
уже давно. Эта встреча была подарком судьбы, за всё то, что я выстрадал, за всю ту жизнь, что я прожил без тебя.
И как всегда не смог воспользоваться им. Наверно я до сих пор тебя люблю. Когда мы были вместе с ней я
не вспоминал тебя вообще... было такое чувство, что живём с ней века, и за это время ничего не произошло.
Но когда нам пришлось расстаться, я признаю это, из-за моей глупой головы, ты была единственной, кто занимал
мои мысли. Я даже обращался к психотерапевту, но потом понял, что если сам этого не захочу ничего
мне не поможет.
             Знаешь вся моя жизнь превратилась в какой-то сон. Утром я не помню, что было вечером, а вечером
забываю утро. И так уже довольно давно. Может я сошёл с ума? Говорят, что я плохо выгляжу, постоянно
хотят отправить меня отдохнуть. Но я не устал. Ты же знаешь, я никогда не устаю. А им этого не объяснить.
они этого не поймут. Мне все надоели. Без тебя всё не то. Помнишь наше место на набережной? На прошлой
неделе гулял, хотел отдохнуть от назойливых людей и что хочу тебе сказать... с большим трудом вспомнил
ту скамейку, ту свою жизнь... с тобой. Потом стоял и краснел от стыда, хотя, собственно говоря перед кем
стыдиться, я и сам не знаю, но факт остаётся фактом. Очень по тебе скучаю.
              Жизнь утрачена.
              Не понимаю чего ещё хотеть, куда ещё стремиться. Правда если бы не твои глаза, я наверно
не смог бы встать утром с постели. Они единственное, что я ещё помню также хорошо, как собственное имя.
Они сопровождают меня весь день, они разжигают, казалось бы, потухший огонь в сердце. Ради них
я и живу. Новый день сменяет предыдущий, а глаза напоминают о тех днях вместе с тобой.
              Как же мы были счастливы.
              Мне больно от этих воспоминаний, и в то же время я рад, что они есть у меня.
              Кстати недавно звонила твоя мама, приглашала в гости. Я согласился, хотя сил нет. Не знаю,
что теперь делать. Но я никогда не искал лёгких путей, ты же знаешь. Придётся ехать, давно там не был...
Своих родителей, кстати, тоже давно не навещал. Ты бы ужасно на меня обиделась из-за этого. Ты всегда
знала когда нужно встретиться с родителями, когда какой праздник... и все эти вроде бы незначительные вещи,
оказывается занимали достаточно большое место в моей прежней жизни. Сейчас пусто, сейчас я про всё забыл.
Иногда мне кажется, что я умер. Точнее душа умерла, а тело живёт. Может быть... я этого хочу...
              Нужно продолжать жить как бы не было трудно. И я буду продолжать бороться за место под солнцем.
Без тебя это будет сложно вдвойне, но я уверен, что справлюсь, я чувствую... у меня получиться.
              Пока писал эти строки решил, что всё таки обязательно съезжу к твоим в гости, а затем и своих навещу.
Ведь я ещё живу, и они тоже...
              Представляешь слёзы потекли по щекам. Сколько уже лет прошло с того дня... я ни проронил ни слезинки
и вот сейчас... Прости, расклеился, но ничего не могу поделать. Интересно это слёзы грусти или счастья?
              Ну ладно буду заканчивать письмо, иначе от него останется одна большая клякса, а мне бы не хотелось
всё переписывать. Вообще-то у меня всё хорошо. Скоро уезжаю в командировку, куда-то в Латинскую Америку.
Новые места, новые знакомые. Ты была бы рада. Жаль, что тебя нет. Жаль ты этого не увидишь... Я знаю
тебе бы понравилось... Наверно это всё что я хотел рассказать тебе. Большое получилось письмо,
но по другому я не умею. Уже поздно, а завтра новый день, новая жизнь... без тебя. Не буду прощаться,
скажу лучше до встречи...
             
               


Рецензии