Утро

Не каждое утро нам приходится просыпаться под звуки скрипки. Но все же этот день начался именно так. Как только я открыла глаза – мелодия моментально исчезла. Моментально и бесследно. Осталось только легкое послевкусие. Несколько секунд спустя я убедилась, что нахожусь в собственной комнате. И вроде бы как на своей кровати. Вот только возле меня лежит еще кто-то. Без доли страха я повернулась и стала рассматривать лежащего гостя, которого, по сути, не должно было быть. Длинные волосы и острые черты лица. Человек чем-то напоминал манекен. Такой же холодный и бездыханный. И знаете, кто это был? Ни за что не поверите. Это была я. Точнее мое тело. Ни на секунду не испугавшись своей смерти, я поднялась с кровати. К сожалению мое отражению не появилось в зеркале, которое стояло на комоде. В комнате было как-то ни холодно, ни жарко. Вот это показалось действительно странно. Она находилась на солнечной стороне и здесь всегда было  до одури тепло. Стоявшая на столе фотография, привлекла мое внимание. Но знаете, никак вот не могла вспомнить кто, же на ней.…Как-то не хотелось слишком долго пялится на фото и тут я вспомнила о родителях. Вот что сейчас будет? Они зайдут, а я в таком безобразном виде. Поправив волосы и натянув на себя одеяло, я отошла к окну.
И тут стало по-настоящему жарко. Выражение «Как в аду» казалось бы просто бессмысленным по сравнению с тем, что я чувствовала. Кто-то жадно забирал у меня воздух. Просто вырывал его из груди. Тоннами. Километрами. Ясно дело, что крикнуть я просто бы не смогла. Мои легкие вот-вот прилипнут к передней части ребер из-за нехватки кислорода. Глупо конечно, но я решила открыть окно.…
И проснулась. Живая теплая и сонная. Ну что ж, кому не снились страшные сны? Столь глупые и странные. Все бы ничего, если бы после того как я поднялась на кровати, не бахнула оконная рама…


Рецензии