Ах как хочется... шутка

Ах,,как хочется влюбиться…
Сумасшедше,  нежно,  пылко
За совместною бутылкой
Бред  за истину святую
Бред за истину святую
Беззаветно принимать.

Ах, как  хочется напиться…
В обалдевшем ресторане
Бешеным пройти канканом
И под стол потом свалиться
В  морды  милые вцепиться
Как приедут забирать.

Ах, как хочется  убиться…
Не совсем, а  понарошку
Полежать в эффектных позах,
Чтоб успели откачать
Чтоб грехи мои простили
И подарков накупили.

Ах, как хочется жениться…
Тьфу ты елки – замуж выйти
Всласть с супругом передраться
И сервиз разбить фамильный
Крепко после помирившись
Чай на кухне распивать

Ах,как хочется блондинкой
Стать прелестною блондинкой
Белоснежною овечкой
Прямо как Монро Мэрлин
Только портит всю картину
Чёрный волос основанья
Выдал вместе с головою.
Чёрен волос основанья
Мною он непобедим.


Рецензии
Очень честное описание)))! Я вот хочу быть не рыжим. С одной стороны это изюминка, с другой, эта изюминка надоедает))) Про позы и откачку вообще зачёт. Я так люблю делать аххаха

Таль Хаузерман   31.08.2017 03:25     Заявить о нарушении
У меня много пародий и от мужского имени. Я же не мой ЛГ)))))))))))))))))
Просто интересно с разных аспектов.
Спасибо

Татьяна Нещерет   31.08.2017 05:34   Заявить о нарушении
а вот и от мужского имени.. тскзть с разных аспектов
http://www.proza.ru/2015/10/06/1623 Рассвет с котом
http://www.proza.ru/2012/03/22/1236 Пародия.

Татьяна Нещерет   31.08.2017 05:43   Заявить о нарушении
Обязательно прочту)))

Таль Хаузерман   31.08.2017 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.