Моим дедам

У каждого есть много дедов
Есть праведных
И оглоедов, которые в полночной тьме
Ждали жертву, кто во сне

Мечтал о помощи ребенку, не своему
А просто тонко
Свой первый скальпель заточив
Аорты вскрыл больной нарыв

Так трудно жить,  когда красоты мира
Все застилают , дед давнишний
Был очень честный
Да и с фамилией известной
Писал не мало- но одна записка -
Письмо бабуле, но оно
Спасло умы и жизни
Это была  вот та прореха
Через которую вся вольность века и крепостническая голь
Умчалась веком
Раб на Руси не был рабом
А был он вольным мужиком
Западу нас не понять
Не охватить, не обогнать
Господь глядит созданьям в душу
И ничего я не нарушу
Негоже нам
У русского нет  выше прав
Которые  Владимир дал
Любовь подняв и зло поправ

Мы люди Бога, Третий Рим
Зачем же гнусности творим
Мы просим Бога и не знаем
Чего сами себе желаем
Я не пророк, я только глас
Хотите чтобы он погас?
Но нам и малого все мало
Я вышел и поднял забрало.
Кондратий виселицей стоит
И он спокоен,  улыбнулся
И   чистый луч его коснулся –
Я был им горд, он был мой друг
Промолвил: Тихо, Внук,-  тянули пут веревки рук….
 
Святой прапрадед Иоанн
Он был от Господа нам дан
Хранит весь окаянный род
А мы все портим, с года в год

Любимую дочуру Нату
Он отдал прадеду
Фанату медицинских дел,
И верен  был его  удел

Дед с Боткиным смотрел в реторты стеклянницу
Обнялись, улыбнулись
И подарили лучшую больницу
Для града своего, они не ждали ничего.

Мы все привыкли ждать отдачи
Денег, почестей, иль загородной дачи
Ну, если грош в кармане, то понятно
Работать всем затак не так приятно

Но если ты богат и властен
В своих решеньях самовластен
Чем покупать футбольный клуб
Построй хоть для детишек сруб

Они отплатят вам слезами
Сиротских слезах нет чище
Сами потом поймете правду вы
Наши властители судьбы

28.03.12


Рецензии