О ягодах

- Мама, мои любимые ягоды-это клубника, малина и грустника.


Рецензии
Хорошо что не бздиха

Ираида Трощенкова   29.03.2012 13:08     Заявить о нарушении
"Бздиха"-что это?

Елена Карпенко   29.03.2012 13:10   Заявить о нарушении
Это на селе так говорят.

Ираида Трощенкова   29.03.2012 13:42   Заявить о нарушении
Ираида, я поняла, что так говорят на селе, не поняла, что это слово означает, но, догадываюсь, что не совсем что-то положительное-это во-первых.
Во-вторых, если Вам не понравилось то, что написано, скажите прямо: "Лена, деточка, Вам, в отличие от меня, не стоит здесь что-то выкладывать, Вы, голубушка, бездарность"-так было бы честнее и не так грубо.

Елена Карпенко   29.03.2012 19:29   Заявить о нарушении
И потом, даже бездарности, такие, как я, имеют право на то, чтобы им отвечали, соблюдая все знаки препинания. Вы так торопились выразить свой негатив, что даже запятые и точку не поставили.

Елена Карпенко   29.03.2012 19:30   Заявить о нарушении
Ваше произведение напрашивается на пародию, заметьте, произведение, а не автор.
Пародия такова:
"Есть авторы от рождения, самоучки, от Бога, а есть грустника."
*
Знаки препинания не ставила принципиально.
Не обижайтесь. Горите своими произведениями, чтобы душа пела.
А Ваша строка уже написана ранее другими, еще в прошлом веке.
Не нужно публиковать то, что и так всем известно.
Бздника не обидное слово, просто - любая горькая ягода.
Творческой удачи!

Ираида Трощенкова   30.03.2012 09:53   Заявить о нарушении
Вы-странная женщина. Удачи, Вам.

Елена Карпенко   30.03.2012 12:19   Заявить о нарушении
Здесь все странные, Елена Прекрасная, а рецензии будут не только хвалебные.
Я тоже за халтуру получаю рецензии на букву ...,
Но они самые полезные. На них я учусь.
А хвалебные, кому они нужны?

Ираида Трощенкова   02.04.2012 13:06   Заявить о нарушении