Первое интервью с Богом

Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
«А просто поговорить ты со Мной не хочешь? Разве Я похож на героя из фильма -
Интервью с Вампиром?» - Наверное Бог спросил меня.
«Ээ... Ну, ИНТЕРВЬЮ ЭТО КРУТО! Ты же Звезда! А есть ли у Тебя вообще время на интервью,
 а то работы много наверно? Гастроли, евангелизации, книгопечатание, раздача помазания
и рукоположение», - сказал я, помяв Святую Библию с подчеркнутыми для вопросов местами…
Странный Бог странно посмотрел на меня, и ответил:
«Вообще-то Я вне времени, знаю всё, и повелеваю всем, что происходит…
Но ты и твоя газета, где ты работаешь корреспондентом, не поймете…
Какие еще вопросы ты хотел Мне задать?»
«Ну, а что больше всего удивляет Тебя в людях?
(вот подсказки, если Ты вдруг забыл, в Библии все написано!)
Матф.8:10
Мар.6:6, Матф.8:26
Ис.59:13-16
Иер.2:11-13
Иер.5:30-31 .
Матф.15:28»
И Бог из моего сна ответил:
«Также написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце
человеку, что приготовил Бог любящим Его»
Я держал ответ: «Если что-то не записано, и я не читал
и ухо моё не слышало от проповедников,
то это ложь!»
«Прости, но это было сказано для любящих Меня», - ответил непонятный Бог.

Вы впали в безумное детство, так, что уже не выпадаете из него…
А потом мечтаете о себе, будто вы взрослые.
Вы не хотите повзрослеть, чтобы ваш ум обладал мудростью.
Вы умны, начитаны, образованы или не очень, но всегда по-житейски умны -
однако в вашем уме нет мудрости.
Понимаешь?»
«Не-а!», - ответил я.
«Ясно, что всё темно…» - ответил Бог.
Недобрый Бог продолжал:
«Мой народ променял Мою славу на свою славу, на то, что не помогает.
Подивились этому небеса, и содрогнулись, и ужаснулись!
Они теряют здоровье, зарабатывая на глазную мазь своих алхимиков-учителей…
Дорого же она у вас стоит!
Они так много думают о земном ради небесного,
что уже забыли о небесном!».
«Эй! Постой! А что за музыка на фоне звучит?!
Из какого Христианского альбома или прославления? Чей ГОСТ?»
- Спросил я, но ответа не было.
Я поставил то, что нужно, и продолжил речь:
«Да, ты не наш Бог.
Иисус, пришедший не во плоти нашего учения, я изгоняю Тебя именем Иисуса Христа!
Проснусь-ка я, и постараюсь увидеть другой сон с моим Богом!»
И приснился мне приятный-преприятный сон, который потом назвали - «Интервью с Богом!»
Чудесные слова были там:
Жизнь дала мне мозг и мускулы,
Чтобы я мог работать!
Жизнь дала мне возможности!
Докажи, что ты можешь!
Пусть знают, что Я здесь для них… ВСЕГДА»
Люби то, что ты любишь…!!!
А иначе будешь любить только то,
Что имеешь…
АМИНЬ!!!!!!!
АЛЛИЛУЙЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии