Неба синь, пронзительного неба

Неба синь, пронзительного неба
Побледнела и опять поблёкла
Неужели осень прилетела
Может, просто, запылились стёкла

Я во всю ширь открываю рамы
И кричу в простор тот, задыхаясь
Бог не принимает телеграммы
Нет возврата, но я - возвращаюсь

Я упрямо возвращаюсь в лето
В то, что пролетело между пальцев
Я - в плену прошедшего расцвета
Я из племени людей-скитальцев

Нет, я по натуре - не бродяга
Может быть, но лишь чуть-чуть, немного
Просто - так решили, те, кто надо
Что б меня всегда влекла дорога

А когда конец её я вижу
На душе - и пусто, и тревожно
Иногда себя я ненавижу
Так, чуть-чуть, насколько то возможно

Знаю, моя жизнь пройдёт, как лето
Это значит - пролетит стрелою
Я пошлю всем вам свои приветы
Ну а память - унесу с собою

Что мешает жизнью наслаждаться
Эту радость жизни пить глотками ?
Не бежать-идти, не спотыкаться,
Смелыми, спокойными шагами

Только мне не дали эту радость
Я бегу, но в беге нет успеха
И считаю силу, что осталась
Хватит ли для нового рассвета ?

Я когда-то встану над всем этим
Только знаю, что всё будет поздно
Все мои вопросы - без ответа
Улыбнусь - и улечу на звёзды

20.8.2003


Рецензии
Добрый вечер,Юрий Михайлович!
Нашла у Вас стихотворение чудесное,созвучное и жизненное!!!
..."Это значит - пролетит стрелою
Я пошлю всем вам свои приветы
Ну а память - унесу с собою"...- Лирично и реалистично!
Спасибо Вам!
Удачи,солнышка с его улыбками,
успехов Вам и настроения замечательного в воскресение!!!☼
С теплом и приветом☼,Дария.

Дария Павлова   07.12.2014 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Оно у меня любимое. Доброго дня Вам с погодой!!!

Соколов Юрий Михайлович   08.12.2014 13:38   Заявить о нарушении
Доброго Вам дня
С солнышком
Несмотря на холода
Причуды и капризы погоды
Солнышко улыбается)))))☼

Дария Павлова   08.12.2014 14:32   Заявить о нарушении