Новый день

Утром, проснувшись и открыв глаза, я увидел как идёт снег. Честно говоря, я не ожидал такого «подвоха» от природы. Ведь уже конец марта…»ну какой может быть снег, ну вообще, зачем он нужен?...» Настроение резко испортилось, к тому же и новый день не предвещал ничего хорошего, а тут ещё и погоду испортили. Кое-как собравшись в институт, в голове промелькнула мысль: «Здравствуй ещё один бессмысленный день. Добро пожаловать скука и лень.»  Где-то часа три после моих размышлений так и было. Уставившись в телефон, я никого не замечая,  блуждал по просторам всемирной паутины в поисках чего-то нового и интересного. Но и разочаровавшись в интернете, я наконец вылез из телефона. Моё внимание как бы невзначай обратилось к тому самому, как мне казалось до этого, злополучному снегу. Но как-то вдруг мои мысли, резко перевернулись в противоположную сторону. Вдруг вспомнились строки песен: » В белом танце,  обнявшись, кружатся, хлопья снега, чтобы никогда не расставаться…» Такая неописуемая словами безмятежность…м-м-м….Нет всё-таки я ошибался по поводу снега. Как же хорошо прочувствовать эту безмятежность всем своим нутром. «Суета сует, везде одна сплошная суета.» А в снеге её нет. Каждая снежинка живёт своей жизнью, наполненной целеустремлённостью и энергией. У каждой такой снежной «красавицы» одна цель - долететь до земли и порадовать своим видом таких же, как и я – выглянувших в окно и раздумывающих о своей жизни. А почему я не могу научиться у них такой же целеустремлённости и энергичности? Почему я не могу порадовать своими делами окружающих и себя самого? И даже пусть впереди меня ждёт математика, а дальше может быть не очень насыщенный день, но я обязательно наберусь энергии и буду радоваться жизни с каждым днём всё больше и больше….


Рецензии
улыбнулась второму предложению..
да, "подвохи" на самом деле не всегда таковыми являются))
спасибо..понравилась миниатюра..

Марина Вертелецкая   19.04.2012 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за отзыв)

Евгений Мифаник   20.04.2012 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.