Ты не знай...

Ты не знай, что я от плача
Дням теряла счет.
И печаль от мамы пряча
Все ждала почет.

Сердцу было страшно биться,
В нем жила тоска.
Надо мной тогда клубился
Дым от табака.

Словно ангел, но без крыльев
Билась об окно.
Утешал лишь шепот листьев
И недолгий сон.

От тебя я сердце скрыла
Не узнать тебе.
Как печальной и бескрылой
Было больно мне.


Рецензии
Очень впечатлило... Это тихий всхлип души, то что хочешь скрыть...
Чтоб душа дорогого и любимого человека покоилась, не зная о твоей печали... Тяжело терять близких...
Счастья вам!

Рена Велиева   29.03.2012 21:42     Заявить о нарушении
Реночка, спасибо за добрые слова. Интересно, Вам, кажется, показалось, что я написала свои переживания по поводу смерти дорогого мне человека. Но стих о другом, хотя его можно оказывается истолковать и так как его увидели Вы. Стих об уходе любимого человека и о том, как я всеми силами при встрече с ним и вообще при общих друзьях старалась спрятать в себе свои переживания. Но с течением времени понимаешь, что его уход был к лучшему. Да и было это давно. Просто задним числом выкладываю то, что когда-то писала. Еще раз спасибо за оценку! Всех Вам благ и весеннего настроения! P.S. Надеюсь у вас в Баку там потеплело, зима была в Ваших краях в этом году неистовая..

Мави Бакунц   30.03.2012 23:34   Заявить о нарушении