Им, сумасшедшим

Им, сумасшедшим, неведомы принципы.
С ними навечно блаженная блажь.
Словно они - принцессы и принцы:
Без королевств  - королевский кураж.
Эй, запишите меня в сумасшедшие
На бересте из  гулящих аллей,
Я среди вас ненароком, нездешний:
Пусть и не ангел, но не злодей.
Что там копаться в страницах былого;
Словно дождями размыты слова;
Помню, как небо  кружило в лиловом;
Или девчонка в лиловом была?
Это несложно - от страсти свихнуться
И покатиться звездою за край:
Словно разбилось старинное блюдце,
Новым заменят, а то - не считай.
Я не считаю, но чту сокровенно
Тех сумасшедших , мелькнувших в окне,
Мчащейся в ночь, словно поезд, вселенной,
Любящих нас в гробовой тишине.


Рецензии
Им, сумасшедшим, неведомы принципы.
С ними навечно блаженная блажь.
Словно они - принцессы и принцы:

Принципы и принцы - это не рифма. А говорите, у меня нет рифм. Обидно.

До свидание. Удачи вам. Давайте больше, не переписываться. Ок? Видать,
я до вас не до рос. Раз вы не верите, что меня за бесплатно не публикуют.
С уважением

Юрий Витальевич Афонин   19.03.2013 14:24     Заявить о нарушении
Извините, я вас забанил - а то раздерёмся.

С уважением

Юрий Витальевич Афонин   19.03.2013 14:27   Заявить о нарушении
От души повеселил своими рецензиями!
Предлагаю Вам дать эти рецензии в " Литературную газету", в " Наш современник", в " Молодую гвардию", в словацкую "Сезоны",ну еще могу перечислить ряд крупных изданий, а то печатают какого-то стихоплёта Болдырева с его "мёртвыми рифмами", видимо у них там с толковыми кртиками напряг.

Пишите Юрий, пишите!

Михаил Болдырев   19.03.2013 14:59   Заявить о нарушении
Почему вы так грозно настроены, против меня? Я тоже публикуюсь и за бесплатно.

Юрий Витальевич Афонин   19.03.2013 15:02   Заявить о нарушении
Закончили разговор. Писателем и поэтом я стану. Вам не нравится - другим понравится.

Удачи!

Юрий Витальевич Афонин   19.03.2013 15:04   Заявить о нарушении
Признаюсь честно Литературная газета - мне не интересна. Я видел этого уважаемого редактора. А хвалится - плохо. Я тоже публикуюсь. И, что?

Юрий Витальевич Афонин   20.03.2013 00:42   Заявить о нарушении
Знаешь, если честно мне туда писать не охота. У меня тоже есть, публикации, как и у вас. У нас, просто - разные журналы и разные вкусы.
Вам не нравится Моё. И мне не нравится Ваше. Бывает. Поверьте, в журналах я публикуюсь.

Юрий Витальевич Афонин   25.03.2013 21:47   Заявить о нарушении
Желаю Вам успехов. Я, лично, за разный подход к творчеству. В этом движущая сила искусства.Люди, которые тянутся к русской словесности, уже достойны уважения, даже если они не станут великими, но они прикоснулись к великому!

Михаил Болдырев   25.03.2013 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо. Я и не тянулся. Уж больно нужно. Я пишу - чисто для себя. Но ведь кому-то нравится, то что я пишу. И вас тоже читают. Просто Литературную газету, я не долюбливаю.
Редактора, как человека уважаю, а так, уж извините. Видел его раз по телевизору. Как он унизил одно стихотворение. Может по его мнению - это стих. Но ведь кому-то это понравится.
Великим быть не хочу. Но читать меня будут, хоть изредка.

Хотя, если желание будет издамся. Или же на публикуюсь в журналах.

Я ведь не писатель. А так - хобби. А вы уж.

Юрий Витальевич Афонин   25.03.2013 22:19   Заявить о нарушении
А это уж судьба покажет. Стану я великим, как и вы, или не станем.

Юрий Витальевич Афонин   25.03.2013 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.