Прости меня

Хотя бы однажды каждый из нас скажет "прости меня". Я уж это говорю чаще других - признаю. Я не считаю, что от моего прости кому-то станет лучше, ведь само по себе это "прости" горькое на вкус. Спросите и преданной девушки, каковы на вкус были её слезы после этого слова? Спросите почему после чего-то плохого так хочется шоколада? Просто это "прости" сказанное или нет так пагубно влияет..


Рецензии
Ваши миниатюрки очень меткие, Женя. Вы удивительно проницательны. Удачи Вам! Не проходите и дальше мимо, казалось бы, обычных, но столь важных вещей.

Новелла   15.05.2014 16:29     Заявить о нарушении
Благодарю. Очень приятно читать такие отзывы, хотя их и мало! Спасибо!

Женя Мирова   15.05.2014 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.