Про сланцы, нежить и драконов

Короче, сланцы. Резиновые тапки-сандали. В лагере - незаменимая вещь, а то жарко и в туфлях не набегаешься. И вот если не спорт и не концерт - самое то, эти сланцы. И носки стирать не надо, только ноги мыть иногда. А иногда и за загар сканает то что там налипло.

Носки потники, кстати, очень удобно складывать в тумбочку. Рядом с остатками позавчерашнего гуляша и недельной давности кефиром. И все это залить литром дезодоранта. С понтом прибрался, ага. Получить люлей от старших товарищей и погоняло "вонючка" до конца этого безобразия. Иногда тумбочка разлагается под воздействием распада тяжелых изотопов носка и кефира как раз накануне запланированной уборки. А вожатская так потом до конца лета фонит и светится в темноте. В общем, ужас. Так что сланцы.

Сланцы я всегда покупал перед целиной на рынке. Может, где то есть специальные сланцевые бутикИ, я не знаю. Поэтому на рынке. Обычно брал синие, чтоб под цвет глаз и к джынцам. И когда не было нужды в кедах и туфлях, ходил себе в сланцах. Иногда даже ловко бегал. И был вполне доволен.

Жарким июльским днем я вел отряд в столовую. Отряд был мелкий, лет по 7-8. Я на таких не справляюсь до сих пор, чо про тогда-то говорить. Но строем они у меня ходили, конечно. Первые полпути от корпуса до столовой. Дальше у них не выдерживали нервы. Как же ж, рукомоек всего 4 а людей в отряде 30. И они наперегонки обгоняли меня мыть руки.

А была такая девочка Иша. По правде ее звали Ириша, но сама себя она по причине дикции (хуже чем у меня) называла строго Иша. Иша очень любила своих вожатых и пить шампунь. Любовь к вожатым выражалась крепкими объятиями за шею сзади. К ее чести надо сказать, что она отцеплялась немного до того как вожатый терял последние остатки кислорода и падал замертво.

Так Иша намеревалась поступить со мной и в тот раз. Но было жарко. Я шел сгорбившись и волоча ноги где-то позади себя. Поэтому Иша с разгону сначала наступила мне на левую пятку. Я шагнул вперед, и подошва сланца немножко осталась под кованым сандалетом Иши. Иша все равно успела меня обнять своим фирменным захватом до того, как я в недоумении обернулся. Но уже не с разбегу, хоть на том спасибо. Было обидно и немножко душно. Сланец я заклеил моментом. Не моментом в смысле быстро, а моментом в смысле клеем. Потом еще зашил для верности. Тогдашние изделия китайского тапкопрома не отличались особой прочностью. Но реанимированные сланцы таки дожили до конца целины.

Прошли годы. Целых два. Как-то так получилось, что пришлось взять те самые сланцы снова. Наверно на мировом рынке наступил сланцевый кризис или это я по раздолбайству не купил новые, не помню. Но вот, взял и носил себе.

А была такая девочка Вероника. Вечно в лиловом платишке, вечно распущенные темные космы и зловещий взгляд с под бровей. Обожала ловить и дрессировать ящериц, гнобить мелких, драться с парнями и рисовать драконов которые должны сожрать всех человеков. Вероника не любила душно обнимать вожатых сзади за шею, не любила самих вожатых, не любила детей и не любила вообще никого, кроме лазить по вросшим в землю старым фундаментам от корпусов в поисках ящериц для выращивания из них драконов захавать человечество.

Отряд я водил плотным строем до самой столовой. Научился, за два-то года, ага. И никто не бежал наперегонки без приказа. И ничто не предвещало беды. Но день был жарким, а сланцы старые. А Вероника шагала сзади, и там где она ступала вяли цветы, замерзали лужи и дохли бабочки. Я волочил ноги далеко сзади, и правый сланец попал под поступь смерти бредущей рядом Вероники. Раздался жалобный треск по-китайски, и сланец скончался в страшных муках.

Операция по реанимации закончилась появлением очередного сланца-зомби. Первый сланец мерзко хихикал и радовался, он давно завидовал живому собрату. Однако через день я не стерпел постоянных проблем с расползающейся по швам обувью и выкинул их нахрен. Можно было бы торжественно похоронить, но я всерьез опасался, что аура Вероники способна поднимать мертвых из могил.

Годом ранее описываемых событий мы приняли закон, запрещающий посещать планерку в сланцах. Благодаря моему напарнику, от запаха ног которого СПВ чуть не стошнило, а легкие остальных вожатых разом превратились в легкие курильщика с полувековым стажем. Со временем люди приучились следить за собой, и была внесена поправка, разрешающая сланцы на планерке при условии, что ноги должны быть перед этим конкретно помыты. Вот.

На сегодня все. А в следующий раз, дорогие читатели, я расскажу вам про лагерных фриков! Как малолетних, так и престарелых, ибо за свою жизнь я их перевидал немало, да и сам в детстве был тем еще лагерным кадром. Ну кто бы сомневался! =)


Рецензии