Холодильник и продукты..

                Холодильник и продукты..
 
  Недавно  я  выгребал из холодильника  запасы продуктов и пищи. Пришла пора.  Скоро лето  и пора готовиться  к нему. Короче - я  проводил «раскопки» в холодильнике.
Надо было привести в порядок  - все что там  лежало. И что любопытно.  Нашел там  много чего интересного.

  Около трех булок хлеба. Хлеб я  не ем.  По крайней  мере ем  его  как можно меньше.  И иногда купишь булку и не знаешь – как и что с ней  делать..  покупаешь скорее  всего по привычке, из  боязни что нечего будет есть. Беру, скорее  всего, на  рефлекторном уровне. Много чего  накопилось  в  холодильнике  за зиму. Мясные консервы, каши,  варенье в банках.. майонез, сыр, различные каши..
 
  Разбирал продукты  я  долго.  И выяснил, что почти 80 процентов  надо просто выносить и отдавать диким собакам..  Занимался продуктами и  отмывал банки, складывал в пакеты.  Рыба  мороженная, и курятина, - всё  к великому моему  сожалению, очень сильно постарели.  Я   так понял,  пришел к выводу,  что не смогу  всё это съесть.. Набралось две сумки весом  на килограммов 15.  И  смотрю я на эту груду  продуктов и сердце кровью обливается.

  Как же. Старался  варил, готовил и всё  псу  под хвост. Так и оказалось в  буквальном смысле.  В данном  случае  я  отнёс  всё это псам.  Их водилось  на болоте, около тепловой трассы  около десятка. Собаки прожили там всю зиму. Питались чем попало и как придется. Люди  приносили  им еду,  что  так сказать нельзя  есть, и что жалко выбрасывать на помойку. И хлеб черствый, и кости, испортившиеся  консервы, и прочее..
 
   Я  не поленился  и почистил свой  холодильник. Ведь знаете, всю зиму  хранил, как  Кащей  Бессмертный свои золотые  монеты в сундуке. Всё  планировал  съесть. Но  жизнь показала, что в виду того, что  стал  мало есть, и  отказался от многих продуктов  в  своём    питании,  нет смысла  готовить по многу и впрок.

  Всё  это становилось со временем  в «хлам и мусор».
И теперь, нагрузившись двумя  сумками, я  тащил съестное - груз диким  собакам.  У меня  не хватило силы воли, просто взять и положить всё это в мусорный  ящик.
Не смог найти в себе силы вывалить на свалку.   Ведь  стоял у плиты, готовил, и всё насмарку..

  Теперь, я  ем  столько, сколько мне нужно.. И не больше и не меньше.
А  этих банок  с вареньем – я о них тоже  говорю с великим сожалением. Их накопилось на два -три года.  И что делать  с ним с вареньем    я  и не знаю.

  Стоят на полках в подвале. А зачем? –задаюсь  себе  вопросом. На хрена – спрашивается, (извините, вырвалось)  столько варить, тратить сахара и прочее. Таскать эти банки, ставить на хранение. Ведь это расточительство. Их банок  накопилось штук полста. И литровые, поллитровые, и трех литровые банки стоят на полках в подвале и  тихо шепчат, и говорят, нет, даже  вопят – Возьмите пожалуйста  и отведайте нас, съеште нас, а то мы испортимся..

  А  вынесешь их на продажу  - и  никому  и не надо. У всех всё  есть. А я так и  подумал. – организовать бы фирму – и готовить мороженное. А к  мороженному  -  это варенье  в качестве добавки. Какая  бы польза  была людям  от этой малости. Но нет. Но  по - прежнему  банки стоят на полках.  И постепенно стареют. 

  И хорошо бы   в нашем городе -  нашлись бы люди скупать   это варенье.. И польза была бы  обоюдная.
Но нет. Никому  это и не нужно.

  Но может быть я не прав. Может быть, я  не владею информацией?  Рекламы  по этому поводу нет.

  И никому  не хочется заниматься  этим. А если это варенье  собрать и скупить  у населения по номинальной цене и продать  его там,  где нет его, тогда бы  и толк был и выгода. Но, кому  это нужно? Кому  хочется  заниматься  этой канителью?
Пусть уж лучше  товар лежит на полках и приходит постепенно в негодность..
Вот и пишу про это, скорее потому  что наболело.


Рецензии