История одного медиатора

Первая смена в лагерях обычно начинается сразу с началом лета, а чего тянуть. А у нас сессия, которую досрочно сдавать - ну вы поняли. Поэтому мы на целину обычно ездили на 2 и 3 смену. И в июне я успевал съездить к подружкам из других СПО, которые досрочно сессию сдавать не обламывались и уже были в лагере.

В один из таких заездов прискочил я к одному женскому СПО в лагерь Орленок под Сысертью. И вот сижу я это в вожатской. А на полу лежит медиатор, на гитаре играть. Я спрашиваю: чей? а мне говорят: мой. Медиатор был хороший, большой такой, белый, ухватистый, в меру мягкий, в меру жесткий. В общем, просто песня. Мне даже дали им поиграть. Но насовсем не дали, потому что ну кто такой медиатор отдаст по своей воле?

Прошел год и наш отряд приехал работать как раз в тот лагерь. Там вообще много приколов было, я про них писал уже - про колонку, про непонятное тож. И короче милостью валаров заселился я аккурат в ту самую вожатскую, ага. И на полу под койкой в углу сиротливо белел тот самый медиатор!!! Только не спрашивайте, что я делал под койкой в углу. Надо было. Как я обрадовался! Потом не расставался с ним. Обычно где-то раз в месяц бурной отрядной жизни медиатор теряется, отдается поиграть с концами или портится. А этот тертый калач служил мне верой и правдой несколько месяцев.

Пока я не пришел однажды на общую спевку и там не похвастался бывшей владелице своей находкой. Ума хватило, ага. А она и говорит, мол, а это не мой вовсе а я взяла поиграть у гитариста одного мужского ССО. Тот как медиатор увидел, обрадовался как родному и ускакал с ним в закат. А я остался вырезать новые медиаторы из старых карточек для телефонов-автоматов.

С тех пор прошло немало лет (где-то восемь или девять), а я все еще с теплотой вспоминаю большой, белый, ухватистый, в меру мягкий, в меру жесткий медиатор. Как он там щас? Эх.


Рецензии