письмо

Здравствуй, милый мой мальчик, здравствуй.
А помнишь ли ты меня?

Да, конечно же, ты помнишь.
Всё также не спишь по ночам, мечтая о наших вечерних прогулках. Всё также, как прежде, читаешь умные книжки,
 перелистывая страницы своими музыкальными пальцами; всё также по вечерам берешь в руки гитару
 и играешь старые песни, в то время как на тебя злятся соседи. Эх, милый мой мальчик, а твоя скрипка
 так и валяется в гараже под мягким слоем пыли? На которой когда-то ты обещал мне сыграть каким-нибудь
поздним вечером, под звездным небом.

Ой, а помнишь я тебе обещала, что научусь играть на гитаре? Глупая. А ты так волновался,
что я испорчу пальцы,
 которые по твоим словам, были как у твоей мамы. Даа, ты всегда поражал меня, замечая такие, казалось бы,
 незначительные мелочи.

Слушай, а ты всё рисуешь картины из наших снов? Пишешь ночами стихи, так неумело , но искренние, пишешь?
Да, конечно же, ты рисуешь и пишешь. По вечерам набрасываешь старенькую куртку и идешь гулять с собакой,
 а во дворе всё также болтаешь с детишками. Читаешь и перечитываешь книжки. Всё также ловишь объективом закаты,
 с карандашом в руках встречаешь рассветы.


Всё также..
   Всё также..


Эх, милый мой мальчик, ты никогда не увидишь это письмо.

Прощай, милый мой мальчик..


Рецензии