Техника в StarWars свежий взгляд Империя

Имперская техника
http://starforge.info

AT-AT (англ. All Terrain Armored Transport — вездеходный бронированный транспорт (ВБТ) – боевая машина (шагоход) из вселенной «Звёздных Войн».
Был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.

Наиболее несуразная боевая машина. Зачем нужен танк «на ногах», когда давно известно, что лучше колесно-гусеничных ничего нету? Или имперские инженеры таким образом прикалывались над Императором?
Скорость этого танка такова, что его может обогнать пеший пехотинец.
Танк можно элементарно завалить на землю, обмотав его ноги тросом.
Бронирование произведено только с бортов, сверху, спереди и сзади. Брони на  «брюхе» танка нет. А учитывая его высоту в 22 метра, это не может повысить его безопасность в бою или на марше от выстрела противника.
А еще эта фигня умеет ПЛАВАТЬ!

AT-TE - All Terrain Tactical Enforcer. Вездеход-огневая поддержка (В-ОП) – шагающий штурмовой вездеход. Он также является первым предшественником шагохода AT-AT.

Тоже  «шедевр». Но гораздо ниже, чем предыдущий. Высотой с современный танк.
Экипажу в таком видимо гораздо безопаснее, чем в вышеописанной  «дуре».

AT-ST (англ. All Terrain Scout Transport — вездеходный разведывательный транспорт) — лёгкая двуногая боевая машина. Использовались империей для разведки, патрулирования, боевого охранения более тяжёлых и маломанёвренных страйдеров-транспортёров AT-AT, огневой поддержки штурмовиков в бою при отсутствии тяжёлого оружия у противника.

Еще один образец технической мысли инженеров-приколистов. Броня этого БТР такова, что его  башня раздавливается двумя бревнами. Представляю, чего будет, если в нее снарядом зарядить.
А две  «ноги» вызывают желание сделать подножку (что и сделали на планете Эндор с помощью бревен накатом).

TIE Fighter — TIE-истребитель (ДИ-истребитель), космический истребитель.
TIE Bomber – TIE-бомбардировщик.
TIE Interseptor – TIE-перехватчик.

Поразительные корабли ближнего боя. Сбиваются первым же попаданием. Разрушение одного сегмента солнечной панели приводит к разрушению всего корабля. Обзорное стекло кабины пилота обращено только вперед, что лишает пилота свободы маневрирования относительно других кораблей или участников боя.
Не обладают гиперсветовым двигателем, что привязывает их к кораблю-носителю, и при уничтожении последнего пилоты тайских кораблей обречены медленно умирать в космосе от невозможности эвакуироваться.

TIE ap-1, также известным как TIE «Боксёр» (англ. TIE Mauler) — имперское наземное транспортное средство.

Поставьте круглую кабину ДИ-истребителя на гусеницы и назовите все это танком  – его и получите.
Нравится?

Шагающая самоходная тяжёлая артиллерийская установка (СТАУ).
Термин происходит от английского SPHA - Self-Propelled Heavy Artillery.
Дальнейшая модификация – SPMA.

Единственное огневое средство, о котором нельзя сказать ничего плохого. Аналог современных штурмовых орудий. Но передвигается само, не требуя дополнительного транспорта.
Полностью незащищено при атаках авиации. Медленно перезаряжается и наводится на цель. Скорость передвижения – черепашья.

Скоростной низколетящий десантный корабль, также известный как штурмовой транспорт серии СНДК (англ. LAAT (Low Altitude Assault Transport)) — серия канонерок.
Есть мнения, что прототипом СНДК является боевой вертолет Ми-24, из-за формы кабины и схожести функций.

Применяется для десантирования пехоты и техники на атмосферные и безатмосферные планеты. Летает как в космосе, так и в атмосфере.
Пехота почему-то транспортируется в положении  «стоя» (держась за расположенные на потолке кабины десанта поручни). Видимо, чтобы не расслаблялись перед боем и жизнь мёдом не казалась.
В модификации корабля огневой поддержки или штурмового более впечатляет.

Спидербайк 74-Z стоял на вооружении Империи и пользовался популярностью у разведчиков. Был неприхотлив к любым условиям и ездил в любую погоду. Мог долгое время работать без технического осмотра. По сравнению с другими байками и катерами на гравитационной подушке, 74-Z был одним из самых быстрых.

Все это хорошо, если бы не длина в 5 метров. Попробуйте полетать со скоростью 500 км/ч на такой штуковине в лесу – поймете.
Не случайно их на Эндоре посбивали целую кучу.

Броня имперских штурмовиков

Скажите мне, зачем лишать бойца подвижности и заставлять таскать на себе не-пойми-какие доспехи, которые мало того, что сковывают движения, так еще и абсолютно не защищают от выстрела? Пробиваются на-раз!


Шаттл T-4a класса «Лямбда»

Все вроде нормально, но почему крылья так странно расположены - треугольником? Для полетов в космосе они не нужны, а для полетов в атмосфере непригодны.
По выполняемым задачам сходен с современными вертолетами спасательных служб и гражданскими.

«Ланцет» (англ. Lancet Aerial Artillery) — воздушная артиллерийская установка.

Несуразность в самом названии. Куда улетит эта штуковина после отдачи выстрела?

Звёздный Разрушитель типа «Имперский I» (англ. Imperial-I class Star Destroyer).
Звёздный Разрушитель типа «Имперский II» (англ. Imperial-II-class Star Destroyer).

Основной корабль имперского флота. Имеет клиновидную форму. Тоже вроде нареканий нет, но…
Зачем боевую рубку и мостик выводить на всеобщее обозрение? Даже на современных кораблях БЧ находятся внутри корпуса, дабы управление огнем даже в случае повреждения внешней части судна не пострадало.
А тут пожалуйста – долбанул в надстройку – и корабль вне боя.
Извинением может служить то, что проект разрабатывался женщиной-инженером.
Которая все же учла недоработки в этом проекте в работе над следующим:

Звёздный Разрушитель «Палач» (англ. Executor-class Star Destroyer). Первый корабль из серии был флагманом Дарта Вейдера, пока не был сбит в битве при Эндоре.

Хороший корабль. Мощный. Здоровый. Больше предыдущего в двенадцать раз. Именно он протаранил вторую  «Звезду Смерти». Без него было бы никак не обойтись.

Ну и венец творенческого гения имперцев - Звезда Смерти.
Ерунда диаметром 160 километров, способная разрушать планеты в пыль, может быть уничтожена подчистую двумя торпедами или одним истребителем,  свободно пролетевшими по вентиляционным шахтам только потому, что имперские инженеры не поставили перегораживающие коммуникационные отверстия сетки или решетки.

Итог :

Большинство имперской техники имело столько недоработок и несуразностей, что непонятно – как Империя вообще смогла продержаться почти 25 лет.


Рецензии