Как я был духом

Это короче давно было, я второй год работал уже. Но уже, сц, на все имел свое мнение. Успешно (почти всегда) давал полезные советы молодым, и воще уже принялся звездить вовсю, чем с тех пор и занимаюсь. А мои мероприятия на ту пору отличались общей безбашенностью и повышенной эмоциональностью.

Вот. И взялся я делать день нечисти. Тоже вполне себе шаблонное мероприятие. Берем тринадцатое число, всем известную страшную тему, горсть подходящих чудищ, мешок сокровищ и вуаля, праздник готов.

Я пошевелил в мозгу кучку опыта, отложенную в предыдущий сезон, и выудил оттуда еще две идеи - комнату страха и собирание урожая. Ну про комнату страха это все знают, просто каждому отряду дают позасирать палату и смотрят у ково бащще получилось. Иногда бывают реально прикольные комнаты. Обычно отжигает первый отряд - у них и опыта больше, и возможностей. Типа приклеенной к стене скотчем дохлой ведьмы, которая ВНЕЗАПНО!!! как отклеится да как кинется!!! или игра в наперстки ведрами, а потом в ведре оказывается голова которая ВНЕЗАПНО!!! орет!!! ну и куда деваться, стандартные клише - зашторенные наглухо окна, веревки в проходах, горы костей, завывания, паутина, обливания водой и грязью, завязывание глаз и битье подушкой по бошке (это предел фантазии самых мелких).

А собирание урожая - это я сам условно обозвал некий вид мероприятия, когда лагерь густо засеивается спецпредметом разного достоинства и потом зачищается силами детей. Когда я впервые познакомился с этим делом - это был поиск клада. Самый супер-пупер мега клад - разноцветные монетки в бутылке номиналом в 50 игровых единиц - был запрятан очень надежно. Красные монетки - 10 и.е. - были редкостью и запрятывались хорошо. Синие, менее редкие монетки номиналом по 5 прятались как попало. Все это пряталось заранее, в сончас, по всему лагерю.

А обычные белые монетки по 1 и.е. в агромадном количестве были просто раскиданы повсюду ЗАМЫКАЮЩИМИ ОТРЯДЫ ВОЖАТЫМИ ПО ПУТИ НА ЛИНЕЙКУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД МЕРОПРИЯТИЕМ!!! как раз когда все дети на линейке и никто не может начать собирать заранее, блин я всегда ржу над этим моментом! вот идет отряд на поиск клада за своим героическим вожатым, а позади идет еще один героический вожатый и щедро так, от души, раскидывает по окрестностям пригоршни игровых монет, которые его детям щас предстоит собирать!

Ну на линейке им говорят мол ребяты. Главный мега пират потерял тут свое сокровище, и палюбас надо ему его вернуть. а кто соберет больше всего бобла по номиналу, тому значит особый приз, почот и уважение. И буквально в полчаса лагерь весь перерыт и облизан, а самые ловкие и находчивые уже тащат главный мега-клад, который почти 100% дает шанс победить.

вот такая идея. а у меня день нечисти. я себе загодя еще придумал такой мега костюм злого духа. я тогда сильно тощщий был, и вот я короче сделал себе боевую раскраску по телу с понтом я иссохшая мумия. одежду составляли обрывки белой ткани и фальгово-картонный доспех - кираса, наручи, наплечники, поножи. на бошку придумал короче привязать вдоль головы веток от кустов на манер индейских перьев как у вождя, обтянул их той же тканью грязно белой до середины. на ногах правда кеды, мокасин не завезли просто, а сланцы мне провала девочка Иша, которая очень любила вешаться на вожатых сзади за шею. Вот такой костюмчег. короче - злой дух индейского вождя, не иначе.

И вот тогда я придумал, что раз я дух то у меня должна быть и телесная оболочка. тогда те монетки я заменил на кости. типа там, обычные белые были номиналом по единичке, желтые по троечке, синенькие по пятерочке, красные по десятке а черепушка - палтос. не так логично и стройно как с монетками, но проканало. Черепушку я пристроил под канализационную крышку, надорвав пуп и едва не спалившись. а кости мы с вожатыми распихали за сончас так что потом их еще пол смены находили в самых неожиданных местах.

А план был такой. Приходят значит детишки на линейку а там на помосте стоит гроб. ну как гроб. на нем конечно и написано было - "гроб", для особо тупых, значит. это я три картонные коробки с под бананив вместе склеил, внутренние стенки вырезал, получился ящик. я в него залез, а ноги остались наружу. я то длинный а ящики нет. И вот лежит этот гроб на помосте, из него кеды старые торчат на ногах волосатых да одна другую почосывают в ожидании пока все на линейку зайдут и построятся.

И вот они там все зашли и построились. и затихли, ждут чего то. а я такой тыдыщ!!! выламываюсь с жутким рычанием Ктооо посмееел в такууую пооору...© короче, в двух словах объяснил ребятам что на этом самом месте стоит древнечучмекское кладбище, и я супер мега злобный ихний колдун, дух которого детишки разбудили потому что шумели после отбоя. и в сончас. И теперь буду портить им жытуху. Ибо нефиг.

А тут выпрыгивает такая Танечка, с понтом Лара Крофт. Это мы с ней вдвоем все придумали и сделали, потому что вожатые всегда праздники делают по несколько человек. И говорит дитям, типа бес паники, в натуре, чуваки. щас мы этово духа так запугаем что навек забудет кошмарить правильных пацаноф. И для начала надо лишить духа силы а для этого собрать по кусочкам и прилюдно предать анафеме все его щедро разбросанное по лагерю тело.

Дети тут же кинулись по лагерю и за полчаса принесли два мешка различных костей, не только тех что я кропотливо резал с цветной бумаги предыдущую ночь напролет, но и куриных с помойки и кажется пару свежих бычих. посовещавшись, натурпродукт мы решили не принимать. Малыши бодро нашли под люком черепушку а старшие ребята бодро донесли ее от них до линейки. черепушка была картонная. люк - чугунный.

близилась окончательная победа сомнительных сил детского добра над прекрасным вожатским злом. надо мной, ага. А теперь, говорит Танечка, дух остался без поддержки и надо его короче закошмарить обратно, чтоб неповадно было бродить по корпусам заставляя детишек мочиться под себя. И все бодро ломанулись делать комнаты страха.

Из комнат особо ничо не запомнилось кроме детдома. Эти тоже участвовали, хоть мы на них не работаем но в игрища наши зовем а то обидно же. И вот. я захожу а там в лучших традициях вода, подушки и грязь. я и так уже пришел туда от младших отрядов и выглядел соответствующе. а потом не в меру ретивый отпрыск неизвестных родителей с воплем "ууу чудище!!!" резко и всерьез пробил мне в пресс. кираса выдержала, да и я успел собраться а пресс тогда у меня был хороший. Но было ужасно обидно.

Я вспылил и уже чуть было не послал обратку, но вовремя сработал рассудок. я в кирасе, я старше и сильнее, а это дети, зато их больше и толпа. а я один в их хате, из наших со мной никого. Короче, я сделал вид что так и надо и отыграл поверженного духа, с позором напугавшегося подушек по башке и воды за шкирку и свалил с негостеприимной хаты. но на прощание посмотрел в глаза драчуну и он понял, что я его запомнил и не прощу. Потом был шанс ему отомстить, но я ясен пончик им не воспользовался, великодушно замяв тему. но это к делу не относится.

Тогда Танечка говорит детям: короче дух совсем деморализован и надо его прищемить пока тепленький. Для этих целей с каждого отряда полагался обряд ыкзарцизма, кои и следовало провести, после ужина, в местном клубе. конферанс к концерту мы с Танечкой дописывали прямо на коленке. Нам было весело. а вот СПВ потом не оценил =(

И вот начался концерт. незадолго до ко мне подошла вожатая приюта (не путать с тем детдомом где я схватил в пресс, приют это где Маугли и более мелкие детишки) и спрашивает: "а можно нам тоже?" да гавно вопрос, всем все можно, даже вожатому в фанеру пробить. да не, это я так, мысли вслух. Выступайте конечно, а что у вас? танец? ну и отлично, нехай будет танец.

Знал бы я какой это танец, лучше бы пал смертью храбрых в неравном бою с ребятами детдома.

все шло своим чередом. после каждого номера я выходил и делал вид что мне все хуже и хуже, а Танечка приглашала очередной отряд на сцену добить меня танцем.

И вот на сцену вышел приют в полном составе. воцарилась ожидающая тишина. я был за кулисами и как раз собирался что-то сказать стоящему тут же СПВ, как в плотном воздухе прогремела команда ПЛИ!!!! и десятки детских рук метнули в зал первый залп сосновых шишек...

В зале, чтоб вы знали, кроме всего прочего сидит еще и администрация лагеря. Вот такой вот попандос. На моем, бля, мероприятии. Не, тогда еще повезло и основное начальство где-то отсутствовало. но ведь на первом залпе приют не остановился! их карманы угрожающще оттопыривались крупными шышками, а вокруг меня явственно запахло крупными пилюлЯми. Зал не остался в долгу - снаряды подбирались и с энтузиазмом засылались обратно на сцену. Самые ретивые стрелки уже ломились в узким дверям клуба в лес за шышками, грозя стоптать на входе хрупкую фигурку дежурной вожатой.

Абзац длился секунд двадцать - ровно столько мы с СПВ ошалело втыкали на аццкое побоище. После чего СПВ вышел на сцену и в пять секунд навел порядок. Старая школа. Когда я потом был СПВ, то так не мог. Нам с Танечкой за это потом ничего не было. Форс мажор, чо. Сказали будет танец а сами...

Ну в конце еще был коронный номер от вожатых, после чего я выполз на сцену и на радость почтенной публике картинно издох в страшных корчах и судорогах, а детишки пошли пить кефир.

...Я подошел к вожатой приюта и говорю, Кать а чо это было??? Вы ж сказали танец. А она такая: а мы не успели танец! А Маугли тогда и предложил...
Я махнул рукой и пошел. Какой смысл рассказывать за травматизм и прочие вожацкие заморочки человеку который сам вчерашний Маугли и может всю жизнь только и делал что кидался шышками по детям.

А при проведении концерта ни одного ребенка не пострадало. Раньше тупых детей было меньше, поэтому впереди сидящие малыши просто пригнулись, дав шишкам спокойно долететь до вполне уже серьезных 1-3 отрядов, чо уж говорить про 4 который детдом.

Вот так в том лагере извели последнюю нечисть. На сладенькое - набросок моего костюма (сильно приблизительно)


Рецензии