Мне кажется...

Мне кажется, я изучила все оттенки тоски,
От бледно сиреневого, до черного, как вороново крыло,
Кровь набатом пульсирующая в виски…
И отчаянье, как в наказание, как назло…
Я вечерами отворачиваюсь от зеркал,
Чтоб не видеть бледность своего лица,
Наверное, какой то волчий оскал,
И холодок на пальце от снятого в прошлом кольца…
А я бы повалила ее на кровать,
И медленно раздевая, целовала ее запястья,
И с восторгом задыхалась бы от счастья,
И не сдерживала бы желанье летать…
А нынче настенные часы, словно замерли на месте,
И стрелки не шелохнутся, что ж за наваждение такое,
А как спокойно было под ее рукою,
В той прошлой жизни, когда мы были вместе…
И это было, я точно помню…
Я помню даже запах ее волос,
И губы на вкус, и родинку на груди,
И помню, как смеялись до слез,
И все у нас только начиналось, и все было впереди…
А сейчас я пытаюсь все вернуть,
Но у нас есть сын, и мне надо его беречь…
Господи, сделай так, чтоб не долгим был мой путь,
Господи, подари нам эту долгожданную встречу…


Рецензии
Господи, подари нам эту долгожданную встречу!!!
не грусти, моя стрекозка..всё будет хорошо

Леська-Не-Твоя   29.03.2012 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.