Охранницы

Ну, что прессуют Вас, мужики, на проходной? Сочувствую, меня тоже частенько обыскивают, обнюхивают. Не обижайтесь, служба у них такая – собачья. Не понимают, с чьей руки кормятся.

У меня тоже есть в доме две охранницы – (сучки)…
Одна стережет дом, другая будто бы семейный очаг охраняет. Первая службу несет отменно и днем и ночью. Всегда в форме, на голову не жалуется, хвостом виляет, преданно в глаза смотрит, когда я рядом. И вообще за еду работает – шубу, машину не просит. Но была одна проблема! Когда я пьяный домой приходил, то она шум поднимала – лаяла, хозяйку предупреждала. Так бы я тихонько пришел, переоделся и в гараж – под машину. Час, два полежал под ней…,  и как огурчик в дом. А так: - на лай появлялась хозяйка,  и отчитывала меня по полной. Еще и паек урезала и весь мужской соцпакет отменяла, ну понимаете, я о чем? Отучил сучку. Сначала пенделя давал – не помогло. Потом этой псине пост великий устроил: без костей и мяса - месяц! Все, как шелковая стала. Приду под мухой – не гавкнет, только в конуру прячется.
   Со второй все сложнее было. Пилила меня постоянно, то не так, это не эдак. А весь дом на мне держался, я и деньги зарабатывал неплохие и по хозяйству все успевал. А вот она на «службу» по охране очага совсем  забила: днем на  работе – бумажки перекладывает, ночью дрыхнет – не добудишься. Еще и придираться стала: … «где был, с кем пил». Тут, вообще, скандал закатила - волос белый в машине увидела! Я говорю – это твой (она блондинка крашеная). – Нет, говорит, - это настоящий, не крашеный. (Чувствуется интеллект - не блондинка, у брюнеток IQ 61 все-таки, куда этим беловолосым с IQ 60.)  Стал  я думать, как ее перевоспитать, долго думал.  Однажды и говорю: – « Тут соседка  Фрося, сказала, что у меня руки золотые, да и сам, мол, я мужик видный. Она бы на такого не нарадовалась. Может мне уйти от тебя, Дуся, к этой молодухе, раз я тебя не устраиваю? У нее и дом новый, и газ подведен – с дровами возиться не надо?».
Сенсация!!! С той поры бабу как подменили. Сразу ласковая стала, слова поперек не скажет, все прихоти исполняет. Вот, что значит здоровая конкуренция. Теперь встречают меня после работы эти две «сучки – охранницы»  хвостами машут, радуются – кормилец пришел.  Хотя иногда прикинешь в уме свои возможности и подумаешь…
Да за такие деньги, что  я на них трачу, отдаю, можно трех молодых охранниц нанять (сутки - через трое). Вот  они бы нормальный огонь в «семейном очаге» поддерживали (особенно ночью), и никаких обязанностей с моей стороны.


Рецензии