Не зли.. уйди

Ты хочешь встретиться со мной?
Зачем, ведь в этом нету смысла
Что будешь делать ты с больной,
Которая читает мысли?

Да, да твоей ухмылке
Увы ,не место здесь совсем…
Как помидоринка на вилке…
Совсем не то…совсем не с тем…

Ты говоришь, мол все равно…
Что любишь спать, уткнувшись в стенку
Дааа, насмотрелся ты кино…
То, про большую переменку…

Ну, что ты врешь!Какие чувства?
А может это ты больной?
Карманы полные капусты…
Пьешь вместо чая зверобой…

И той капустой заедаешь…
Меня с пути, с прямой сбиваешь…
И чепухой надоедаешь…
Меня совсем, совсем не знаешь,
А все туда же…зазываешь…

Уйди капустный ты король…
Бананы в уши, в рот арбуз
Иди, иди! надоедаешь!
Исчерпай, сам ты свой конфуз…

Ты не француз,чтоб "силь ву пле"...
Не англичанин, чтоб "окейкать"…
Ты кто такой, чтобы ко мне
Руками лазать под бретельки?

О, бедная моя башка…
Как объяснить тебе – не знаю..
Да, я ушла ,я не смогла
И для тебя я умираю…

Цветы не надо – это лесть
И подработка для цыган.
Уйми же ты дурную спесь
Уйди ты мать твою в туман…
Тааакой обман…

Да, черт с ним с верой…
В тебя? ты вроде же не Бог…
Ты весь, как мышь какой-то серый…
Ты для меня ничто не смог..

Прости за грубость, но моё
Моя , мои… Да, все внутри
Скукожилось, как мумиё...
Уйди в туман меня не зли!


Рецензии