Я ухожу! Мне вышел срок...

Ключи оставлю для тебя под ковриком у двери.
Живи и знай, что для меня сегодня кончились потери…
С собою я возьму лишь ленту, которой лоб свой обвяжу…
Мне больно за поступки, веру…и потому я ухожу!
Пойду за горизонт, за солнцем…глядишь найду и вертикаль!
Или споткнусь о чудо света, в народе прозванным грааль…
Да,в чаше нет уже вина, как нет и сна…Все, к черту ,вещи,
Раздай в народ, пусть всем тепло...Пусть все горит, как от затрещин…
О, да,толпа неисправима, но не вини и не суди,
Ведь ты и сам неисправимый…Таких ни счесть…Их пруд пруди…
Красивый фильм, но там, как в сказке… закадровых интриг полно…
Смешно и грустно и раскрашено красивое твое кино…
Но я уйду, пожалуй, прочь…Да, я скользнула с пьедестала,
И дикий крик, порвавший грудь…Ну, что тут скажешь…Поломалась…
А, ну и что!Хоть в жизни раз, а все же можно чашку склеить!
Зовет изменчивый мираж и солнце уж почти не греет.
Мечта была…Да ,вон, у ног грааль, какой - то зеленеет…
Оно мне надо? ой, уволь!!!Возьми себе и стань добрее!
А я пойду, мне вышел срок…Ты говоришь: уже темнеет…
Возьми-ка сердце из груди, свети себе и будь мудрее.
Иди, иди, грааль припрятав, путь освещая в мрачной тьме…
Иди ,иди с моим сердечком, ты приближаешься к заре.
Ну, а потом мое сердечко, повтОрит Данковский полет…
Никто тебя и не осудит…Лишь совесть кошкой поскребет…


Рецензии