Воспоминания о доме...

  Я 13 лет жила в пригороде Санкт-Петербурга.Там так классно!Тихо,много зелени,мало машин,люди почти все знакомые,все здороваются,улыбаются при встрече...Знаешь клички всех собак своего и соседних дворов.Вечером и ночью можно спокойно идти и не бояться. И чувствовалось,что это мой дом и в какой-то степени,моя большая семья...
  Там прошли мое детство и юность...Там разлуки любви,там,слезы из-за плохих оценок или после порки.Там счастье...Но тогда я думала, что несчастлива...Меня как-то, не так давно спросили:ну вот тогда ты говорила жизнь говно,а сейчас - то у тебя совсем уж край!Так чего тогда-то было,в итоге? Разве сейчас лучше тебе? Нет,черт,намного хуже...Намного...И там где я сейчас живу, дома я себя здесь не чувствую!!!И никчемность одна ,да шелуха окружает...А тогда,да,тогда было счастье...Тогда.Там.Дома.
 


Рецензии