Надежное занятие

                «Только не расспрашивайте
                о моем предприятии,
                потому что я не скажу вам,
                доколе не совершится то,
                что я намерена сделать».
                (Иудиф. 8:34)


Глава вторая

4

- А у меня есть еще одно предложение, – сказал он, отъехав от ночной аптеки. – Опытные игроки… мы ведь с тобой игроки?..   
- Игроки, - Вилена кивнула.
- Опытные игроки считают, что часть первого выигрыша, сколь бы необходимым он ни был, надо потратить на что-то приятное. Иначе дальше удача отвернется.
- Хм… Пожалуй, так, – согласилась девушка. – Тебе, кстати, сейчас чего больше всего хочется?
- Мне? Если честно, мне хочется есть.
- Надо же… Мне тоже. Куда пойдем?
- Не пойдем, а поедем. В «Мокко».
- В «Мокко»? Ты знаешь сколько времени?
- А… сколько? – очнувшись, переспросил он.
- Без пяти двенадцать. Ну… без семи.
- Блин, - Герман покачал головой. – Все закрыто. Кроме круглосуточных заведений.
- Где только всякая дрянь.
- Ты права… Наша работа накладывает условия на режим.
Вилена молча кивнула.
- Знаешь что, - сказал он, подумав. – Сегодня уже поздно махать плавниками.
- Поздно, - девушка отозвалась голосом, похожим на эхо.
И сейчас Герману уже не верилось, что именно с нею он около часа назад совершал изнурительное выступление на биллиардном столе.
- У тебя завтра есть пары?
- Есть. Но я на них не хожу. Все равно отчислят.
- Теперь не отчислят, - твердо возразил он. – У меня следующее предложение.
- Слушаю.
- Я подъеду завтра куда и когда ты скажешь. И мы поедем в «Мокко».
- Все-таки в «Мокко»?! Но ведь там ужасно дорого.
- Неважно. Ты позволишь мне заплатить из внутренних ресурсов, не тратя священную добычу?
Девушка промолчала, не кивнув. Но ему хватило и этого.
- И мы с тобой ублажим удачу. Я хочу хороший стейк. Рыбный.
- А почему рыбный? Ты рыбу любишь?
- Очень. К тому же она полезна для мозгов. И я думаю, для всего остального тоже. А что хочешь ты?
- Хочу пирожное. Шоколадное со сливочной сердцевиной. Нет, два таких пирожных.
- Ладно, закажем три, – усмехнулся Герман. – Завтра. А сейчас я просто отвезу тебя домой.



*****************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Они познакомились промозглым ноябрьским вечером при далеко не романтических обстоятельствах – юноша и девушка, двое нищих студентов. Молодые люди, не имеющие опоры в прошлом и не видящие перспектив в будущем, а лишь цепляющиеся за настоящее. А потом занялись делом, гарантирующим решение некоторых своих проблем. Но никто из двоих не предполагал, чем обернется для них самих это надежное занятие.

*****************************************
               
                2012 г.


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2012 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/nadezhnoe_zanyatie_1/

114 стр.

Аудиокнига (2 ч. 31 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Что-то зацепило меня в вашей прозе...жизненно. Жаль,что романтизма становится все меньше и меньше... спасибо. Я любой рассказ принимаю как урок жизни. Ольга Сергеева- Саркисова.

Ольга Сергеева -Саркисова   19.04.2012 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

"Снайпер" уникален тем, что в нем нет ни романтизма, ни даже КАПЛИ эротизма, котрая присуствует почти в любом моем тексте.
А в Снайпере - только мощный драйв человека, поднявшегося с колен.

Виктор Улин   19.04.2012 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.