Правдивые воспоминания отрока N

Воспоминание №1



У выхода из школы на доске объявлений большая оранжевая надпись: 

               
                «КОНИ И ЛЮДИ»
                Беспрецедентная благотворительная акция для школьников.
                Выступление лучших наездников и их питомцев.
            Шоу-спектакль с уникальными трюками и пиротехническими  эффектами.
               
                Начало представления в 15:00. Вход свободный.


“Есть хочется, успею заскочить в кафе съесть мороженое”, – подумал я на ходу. Там было очень вкусное мороженое  в этом кафе – Баскин Роббинс.  Когда очень хочется есть, кажется, съел бы за раз пятнадцать шариков, но после трех сил может хватить еще на три и всё, больше не лезет, место в животе остаётся только для газировки.
Вообще, каждое 1-ое сентября у меня всегда бывает напряженное настроение, в  кафе настроение испортилось ещё больше. Дело в том, что у меня вывалился из вазочки один шарик. Шоколадный. Я его поймал. Он падал между ног, а я их раз – и резко сдвинул, что бы на пол не упал шарик. Вот он и раздавился между ляжками, разъехался там… Эх, а брюки светло-серые, новые. Попытался водой потереть, что-то не особо, даже хуже стало. Если сидеть, сжав ноги или очень быстро идти, то не видно. Так и пришлось делать. Сначала я очень быстро дошел до цирка. Там, в цирке у меня тоже не было видно ног, потому что я был в толпе. Потом на максимальной скорости я выбрал себе место поудобнее и сел как вкопанный.
Почему-то шоу всё не начиналось, может быть у них чего-нибудь случилось?  Чтобы не было скучно, я стал разглядывать вокруг себя народ. Через несколько минут до меня дошло – здесь все наши, то есть вся наша школа притащилась на  коней и людей, а еще через несколько минут я понял, что они не сами притащились сюда, а их притащили. Кое-где между головами мотались те самые палки с прибитыми картонками, что были у каждого класса на торжественной линейке. Почему мне никто не сказал, что всех погонят сюда? Я  бы тогда не пошёл. Я поискал глазами свой  десятый “Б”, палка с надписью 10 “Б”  оказалась прямо надо мной, в вышине, на верхних рядах. Понятно, туда всех старшеклассников засадили. А я, получается, оказался среди шестых или седьмых классов. Весёлый народ, с ними даже было приятней сидеть, чем с одноклассниками, честное слово. Я уже хотел познакомиться с теми, кто рядышком сидел, но в это время потушили весь свет. Такая темнота, ничего не видать. 
 
Сидим-сидим. Где-то наверху замигали голубые лампочки, типа – звёздное небо. Щёлкали ими щёлкали, стали свет понемногу прибавлять. Музыка такая могильная заиграла, жуть, на ее фоне низкий мужской голос объясняет, что мы находимся в мрачном царстве злого волшебника Фрелафа в мёртвой земле Магриб. Что уже глубокая осень, а осенью Фрелаф всегда приносит жертву в виде красивой девственницы своему любимому богу Мидгарду. Фрелаф был тайный жрец этого тёмного бога, и чего-то у него этой осенью не заладилось. Главный вход на арену был обделан громадными камнями, точно это расщелина или пещера в скале. Выходит оттуда тайный жрец весь зеленовато-голубого цвета, в панцирях, как рак не сваренный и говорит нам, что у него, оказывается, есть дочь-красавица (а сам такой страшный, видно, что алкоголик), вот из-за неё-то у него всё и затормозилось с жертвоприношением. Но сейчас он помолится, и его бог Мидгард пошлёт ему помощников, которые ему подсобят. Фрелаф вытащил из-под панциря заранее припрятанных там два меча, дунул на них и из них повалили искры и дым, встал в центре и давай ими вертеть и опять темнота и музыка страшенная. Включили свет, вокруг него пять лошадей с приведениями верхом, лица у них белой краской намазаны, в руках трубы. Это злые духи, сыны Бури, самый авторитетный из них: Ахриман – главный злой дух.  Щёлкнул жрец кнутом и духи, как шальные начали вокруг него носиться под музыку с завываниями ветра, еще раз щёлкнул – остановились. Фрелаф говорит им, что у него проблемы,  что его дочь влюбилась в простого Ивана-Королевича, это он узнал от девственницы, которая у него как жертва заготовлена была,  Маруха ее звали. Жертва обладала ясновидением и про дочку его ему всё время информировала,  поэтому он и не мог ее замочить… Ох, в этом месте такое приключилось! Прикиньте, жрец жалуется Ахриману, а Ахриманов конь в этот самый момент решил в туалет по-маленькому сходить… Духи срочно ускакали, чтобы замять неприличное дело. Жрец даже не договорил, и тут как тут Иван-Королевич с Фрелафовной появились и тоже давай круги нарезать и всякие штуковины выделывать. То так сядут на коне, то задом наперёд, то, стоя на седле стоят. Все хлопают, вообще-то не плохо конечно,  только не понятно к чему Королевич перед жрецом так выдрынивается?  Ну, наконец-то из пещеры выбралась Маруха, вся в белой просвечивающейся  одежде. Фигуристая. Ей сверху спустили кольцо и она начала летать на нём и выполнять разные упражнения. В это время какие-то типы в чёрных балахонах с капюшонами вывезли на колёсиках жертвенник, а Иван-Королевич слез с коня и принялся извиняться перед Марухой. Типа, он любит только её, девственницу, а та, Фрелафовна, его каждый день поила из золотой чаши зельем, в итоге гипноз, ничего не помнит, мол, по этой причине он и задержался. Тут опять прискакали духи, и жрец сказал им, что теперь придётся убрать и Маруху и Королевича. Смешно и грустно… но я не вру, правда! Бедные циркачи… Опять конь главного духа сделал тоже самое, а конь Королевича совсем обнаглел, отложил по-большому перед самым жертвенником и пошёл сам по себе в пещеру. На верхних рядах всем стало очень весело. Хорошо, что жреческая дочка не растерялась и взяла всё на себя, каких только номеров не показала. Я специально захлопал (вовсе не из-за того, что я такой сам о себе понимающий,  и за мной все должны хлопать, просто жалко людей в таком положении) и за мной все захлопали. Фрелаф накинул на Королевича петлю, а его дочь ему: “Не губи, оставь их в покое, они любят друг друга”. Жрец же ей: “Нет, бог прогневается, нельзя, опасно”. На это она ему пригрозила: “Не отпустишь, сам погибнешь. Потому что я тогда заплачу”. А главный дух заявил, что она никогда не заплачет, так как в ее слезах находится смерть злого волшебника, а он вовсе не дурак, перестраховался на всякий случай – заколдовал Фрелафовну что б из нее ни одной слезинки не вытекло. Очень грустную музыку в это время завели, под неё спустили на кольце Маруху прямо вплотную к дочке жреческой, и в знак благодарности девственница ее поцеловала. Фрелафовна растрогалась, вытащила носовой платок и говорит: “Мои глаза впервые плачут, они как роса на душистом цветке” и все в том же духе. Как тут загрохотало, дым пошел, мрак и снова замигали звездочки.  Дым рассеялся, жрец кончился, духи сгинули, вместо дочки жреческой поставили дерево, нет никого кроме Королевича и Марухи, встали они под  дерево обнялись и конец. Все повставали, хлопают, свистят, орут, но опять потух свет, а со всех сторон рванули фейерверки и салюты. Красотища! Ну и когда все прогорело, на арену выскочили все участники представления. Поулыбались, покланялись, дали галопом три круга и уехали. Голос поблагодарил нас за то, что мы посмотрели представление и объявил, что оно закончилось. Я вот только не понял, почему оно называлось “Кони и люди”… странно.


Рецензии
Интересно... Но смущают меня ваше имя и фамилия...

Тагир Насибулин   10.04.2012 15:18     Заявить о нарушении
Это мое настоящее имя и фамилия. Что же поделаешь?

Евгений Замятин   10.04.2012 15:39   Заявить о нарушении
И даже не родственник?

Тагир Насибулин   10.04.2012 19:13   Заявить о нарушении
Вы не обижайтесь, Евгений, я просто вырос на романе "МЫ" И тут вы и причем творчество похоже. Я не хотел вас обижать.

Тагир Насибулин   10.04.2012 19:15   Заявить о нарушении
Замечательная иллюстрация!

Еремей Верейский   10.04.2012 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.