Диалог с собой

    У тебя все будет хорошо, детка,поверь!
    Да,я верю!Оно должно так быть,должно.Потому что эта зима...Я не забуду ее никогда,эту зиму...Знаешь, я многое поняла...Я никогда не смогу забыть этот НГ в больном одиночестве, этот семейный праздник,когда родной человек бросил.Когда не было денег,когда была картошка в мундире,чашка чая и я одна со своим горем, со своей бедой, со своими мыслями...
   Совсем одна, во всем этом свете,ответственная за старую бабусю и голодного кота...Я врядли  когда-нибудь смогу забыть эту зиму,эти слезы,эту боль...Знаешь,и только лишь потому, что мне этого не забыть, у меня просто обязано все быть теперь только хорошо...
И пусть, пока не в раненной душе ,не в разбитом сердце,но в моей жизни,моих делах...Должно быть!!!
   И будет!!!!Во чтобы, то ни стало,будет,слышишь?!Будет,будет,будет,детка!я тебе верю,я в тебя верю!


Рецензии