Теряя большее

Я любила тебя жадно. Любила твой голос и ревновала, когда ты говорил с другими.
Я любила твои глаза и ревновала, когда их цветом упивались другие.
Я любила твои прекрасные руки  и ревновала к предметам, которых они касались. Я была влюблена в твой смех и сходила с ума, если  ты смеялся не со мной.
Я по-звериному любила твой запах, и рада была бы его законсервировать, словно герой  «Парфюмера». 


Я прикоснулась к твоему миру и полюбила твое естество  эгоистично, в безжалостной  жажде обладания сжигая себя.
Я любила тебя случайно, любила порывисто, чувствуя острую необходимость   своего присутствия в твоих буднях. Я точно знала, что сила моей любви  способна сделать тебя невероятно счастливым. Ведь я желала, неистово желала тебе счастья.  Но жизнь внесла свои коррективы, забрав тебя, когда я была слишком уязвима.

Мне остались только воспоминания о безграничной страсти, нежности, и множестве совместных моментов в отрезке времени, что дала нам судьба. 

И пусть ты снишься мне каждую ночь, и пусть я все еще тебя люблю, я выживу.
Люди выживают, теряя большее.


Рецензии