точка 1 ч

я сам себе придумал ВУЗ
он - храм мой, право-славных знанiй
я перешёл на пятый курс
как РАБ, воздушных колебанiй.
...
в этой теме, я постараюсь раскрыть и увязать на листе(проекцiя от лица)
точку, линiю, угол, луч, путь и виток спiрали, iсточника света - буковки i.
всё это, конечно условные знаки и символы, но для меня это подобiе Бытiя.
это моя проекцiя мысли на плоскость листа, а мысль является,
кодированой, пока неизвестно как и кем, информацiей моего окруженiя...
Iнформацiя, это КОН Бытiя; видимый, ведомый, неосознаный и неизученый.
в данъный момент, этот текст является вам - движенiем точки, которой
управляет моя мысль, выраженая словами в сочетанiи буковок на листе монитора.
специалисты глубокого буренiя знают, что каждая БуКОВА,
это КОВАная Лента связей, или СПiРАль точек Радиуса icходного.
попытайтесь разнообразить своё представленiе о Чертах своего ЛиЦа - ЛиСТа.
...
меня особо интересуют, соотношенiя буковок i, у, г, л, п, как части числа Пi.
число Пi, как сочетанiе этих буковок, мне необходимо для пониманiя сочетанiй
Пр, Пре, При, Под и т д., чтобы выяснить суть слова ПРавiло, как Базы iстока.
так же, я постараюсь раскрыть наши черты лица, как слова-символы информацiи.
информацiю буду выкладывать пока в этой теме, периодически её редактируя.
поиск формы изложенiя своих мыслей ... продолжается.
...
что служит толчком к такой теме, что является основанiем замысла?
а то, что никто из моего окруженiя, не может выразить основанiе своих убежденiй.
одни прикрываются нежеланiем вести на эту тему задушевные беседы,
другiе отгораживаются библейскими истинами, третьи считают себя выше по уровню(?)
короче нет ни у кого точки отсчёта, с которой я бы мог сравнить свою.
моя точка отсчёта - Рускiй язык, основаный на явленiи Точки, как формы КОЛО.
две точки, это абстракцiя.., ну сами подумайте, что можно сказать о Солнце,
нет ничего, только Я и Солнце, и Свет его лучей, осветил только меня одного.
это конечно бред, но этому учат в школе, в виде прямой линiи между двумя точками.
необходима третья точка ... пересеченiя, луча-линiи Iсточника, и моего взгляда.
три Точки, это условия повленiя самой Одной Точки, как следствiе первого бiта.
в слове Бiт, это прописано алгоритмом: б->Т<-i, то есть: Я баю Точку в Свете i.
- буковка Т, это Точка касанiя, это Точка Света, Свет Точи, или Точка Сути,
это проявляется в сочетанiях буковки Ц, как ТС, СТ, (запомните это).
- буковка "Б" и число 5, являются основанiем Древа Познанiя - Торцом,
буковка Б, это отдельная тема, я покажу, как она сложилась до моего взгляда...
вот её сочетанiе в сборке: .-г>+о, когда я её принимаю во вниманiе, то это Бай.
Бай, становится сразу БиТом - Основанiе, и БайТом, когда Основанiе станет Целым,
проявится вся СуТь объекта в виде буковки Ц, или ТС, СТ, как Цi - Точка Ciянiя. 
то есть, Торец это видимое проявленое основанiе, лицевая часть объекта.
когда человек изведает обратную, тёмную сторону объекта, он станет ТВорЦом,
то есть ведающим два полушарiя Коло Объекта, а это буковка "В" - ТВорец.
первый бiт, это проявленiе силы отталкиванiя двух точек, в виде сопротивленiя.
или встреча двух взглядов, на точку их вниманiя.
третью точку может проявить и сам человек, когда освещает свой путь светом,
здесь средства освещенiя точки различные, от свечи и фонарика .. до АЭС.
четырёх точек, как единиц измеренiя в природе не существует, но есть их Форма,
законченая в виде Идеальных геометрических фигур: квадрат, круг, пирамида.

три условные точки:
1. - iсточник энергiи Света
2. - объект моего окруженiя
3. - моя точка зренiя - Вниманiе.
так вот, после проявленiя этих трёх самостоятельных единиц, из них образуется
Первая точка отсчёта, как вид измеренiя окружающего меня пространства.
эти Три Точки, являются Основанiем iсходного Радиуса моего Коло - Взгляда,
Первая Точка, является Предтечей НИТИ Вниманiя, в виде Линiи,
а в сочетанiи это даёт "i" - и с точкой, или Линiю с Точкой - i - десятиричную.
это ICХОДный РАдиус как Основанiе Единицы измеренiя и построенiя ВСЕГО СУЩЕГО!
Iсходный Радиус, это МЕРiло и ПРАВiло для Человека, iОН обозначен на моём ЛИЦЕ.
...
НОС и его КОНчик, являются самой Выдающейся Часть Тела Человека, это Начало Отсчёта.
КОНчик НОСа является центром вписаной окружности iсходного Радиуса "АБ",
буковка А, это присутствiе человека - "Быть", а пока графически, это: .-I<О,
здесь (.) точка - КОНцентрацiя Вниманiя по Линiи(-) окруженiя, до первого
прикосновенiя к Объекту(Т), и оХват его моим вниманiем в Лучах Света (<) = i<О.
то есть это разстоянiе от кончика носа до дуги Бровей, это мой РАБ - Радиус АБ.
нарисуйте буковку Р, в виде головастика, тогда вы сможете по образу и подобiю,
дать определенiе хвостику, как радиусу описывающему первый виток головы...
на уровне глубинъных знанiй, это СПИНъной Мозг и Голограма Внутренего Мiра.
буковка А, это луч-КОН-УС с вписаной окружностью в основанiи.
слово РАБОТА, само о себе говорит, что это:
РАБ ведёт отсчёт всего видимого, ОТ А, что и даёт сочетанiе - РАБОТА.
то есть хвостик-радиус Р, сделав один виток спирали, переходит на второй,
проявляя Первую буковку А, которая есть Единица и Мерило Человека - РА.
ОТНОСительность, НОСитель, НОС,
это связь с точкой моего Вниманiя - основанiем проявленых объектов Бытiя.
...
основанiем функцiи - НОСитель iнформацiи, является мой НОС, его КОН-ЧИК.
НОС, это Начало ОС-НОВА-НiЯ, видеть дальше носа, или не видеть - дело ваше.
мы, или я, говорим: зима на НОСу, НОСом чую, не с проста Народ это увековечил.
КОН - ЧИК, это:
КОН, как К = I< = i<O - Iло Неведомого - Луч освещает Новое
ЧИК, это ЧИсла К-iло - Начало Отсчёта "О"(к iло метр, к iло грамъ)
каждый человек, подобен другому человеку,
поэтому наши точки отсчёта тоже подобны, а это уже повод для раздумiй.
заострять вниманiе на фокусах зренiя, я не буду, в этой области знанiй,
есть прекрасные спецiалисты... и достаточно материалов по теме.
мой Путь - Рускiй язык, как язык МiроЗданiя.
большое спасибо автору книги "Начала Православной Арифметики"...
автора указывать не буду, сами найдёте по названiи книги.
слишком много на форуме торопыг, любителей навешивать ярлыки.
а я этим поступком, сохраню ДОБРОЕ имя автора, хотя бы здесь.
...
что означает фраза - у тебя всё на лице написано.
или: лицо - зеркало души.
я здесь веду речь, о буквальном поясненiи этих слов.
для начала необходимо пояснить сочетанiя буковки "Ц", как ТС и СТ...
в звуковом варианте слова -лиТСо, буковка "Ц", это - ТС,
а в переНОСном ... лица на плоскость лиСТа - СТ.
то есть вы сразу получаете ответ на то, что и где у меня написано:
- на лиЦе, как на лиСТе
- переносица, переносится точка вниманiя, отвес-ти взгляд... переводить.
- поднос, под носом, под боро док, доi<, доiл...дно ил.
я пока набрасываю поясненiя, для количества ... для сведенiя.
у вас должен возникнуть в мозгах сумбур, но при этом вы сами видите логику.
брови - обрамляют обзор образов объектов, освещёных бра, накрытым абажуром.
у вас уже сложилось мненiе, что буковка Б, это СвеТочь, г-ра-ница О и Н ...
и вы сможете разглядеть в буковке Б, две её основных составляющих - г, Ь.
а это вам даст возможность понять слово БiТ, как разделенiе Целого на О и Н,
то есть на РА и Ницу. а вы ведь уже знаете, что Ц, это СТ, тогда НИЦА = Н-IСТ-А.
вот таким образом происходит проникновенiе внутрь слова, посредством
открытiя содержанiя буковки слова, а не поясненiем его сути, новыми словами.
СТ и ТС, дают нам пониманiе их функцiи, как СвеТочь - Свет Точи, и как Точка СуТи.
а сама буковка Т, являет нам Три Точки, её основанiя " -I", или "-о-" или "->i<-",
и её определенiе, как Та-Лева и Та-Права, а это начало ОТсчёта I<О, или IЛО, как НОЛЬ.
...
и всё-таки, перед тем как переходить к скорописному тексту(без поясненiй),
я ещё раз попрошу вас, вникнуть в процесъ проявленiя первой точки, из трёх единиц.
без какой-либо из них, не проявится основанiе объекта вашего вниманiя:
1. iсточник Света
2. любой объект
3. ваш взгляд.
только при наличiи Первого и Третьего, проявится Второй - объект - точка вниманiя.
это и выражено графически в буковке К ... "-I<O"...i<O - iсточник, луч, объект.
в любом гражданском ведомстве, любое юридическое ЛИЦО, всегда само
указывает и требует от других ОСНОВАНIЕ, то есть: на каком основанiе предъявленiе.
зная Рускiй язык, вы можете сразу прояснить суть: основанiе, это Перед явленiем...
так-как буковка Ъ, это ЕРъ, или знак препинанiя - пробел, в виде твёрдой Энергiи Э.
отсюда вытекают ваши ЗНАНIЯ о содеяном, или вами проявленом...
а также это аналогично и с деянiями государства, и с предтечей КОНа Бытiя.
...
сделаю ещё одно паузу ... подтяну Нить сюжета.
...
мой НОС, как Пiк у Пирамиды
ПОД носом, горизонт Земли.
НАД ним, Познанiя Планида
I Точка, где Лучи свели.
...


Рецензии