Shotgun!

Как меня достали все дилеммы,
Я так хочу вписаться в нормы,
Но я сижу и пишу поэмы,
О том, какие у меня проблемы.

Я знаю, что решит мои проблемы,
Я знаю точно, что это шотган,
И тогда я забью на повседневные темы,
И из меня уйдёт последний изъян!

Резко стало намного меньше проблем,
Третью ночь не сплю и два дня я не ем,
Что случилось, что вдруг произошло?
Неужели чудо?! Мне повезло!
Все мои проблемы решил дробовик,
Под его дуплетом всякий приник,
Размечтался я, разошёлся на сны,
Подхватился, а глаза ужасно красны...

Я знаю, что решит мои проблемы,
Я знаю точно, что это шотган,
И тогда я забью на повседневные темы,
И из меня уйдёт последний изъян!


Рецензии
Мммм...опять песня

Горький Дым   31.03.2012 22:29     Заявить о нарушении
На этот раз панкота xD.

Артём Разиньков   31.03.2012 22:48   Заявить о нарушении
Ды здорово...чо

Горький Дым   31.03.2012 23:00   Заявить о нарушении