Забавная циферка

Тринадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть. Количество читателей на двадцать седьмое марта сего года. Занимательная циферка, не правда ли?
*     *     *
26.10.2012 г.
Количество читателей – 15777.
Конечно, циферка не такая крутая, как первая, но тоже ничего.
Теперь буду ждать, когда выпадет три восьмёрки. А лучше всего, конечно, пять… восьмёрок.

*     *     *
12 июня 2014 г.
Оказывается, что даже по такому пустяковому поводу требуются разъяснения, потому что люди зачастую видят не то, что хотел показать автор, а то, что вертится в их собственной голове.
Так, некоторые читатели (они же - писатели сайта Проза.ру) усматривают в вышеизложенном невинном опусе якобы моё стремление к эфемерной популярности. Будто бы я сделала скриншот своей страницы и выложила на всеобщее обозрение для того, чтобы полюбоваться количеством своих читателей, кстати, совсем не великим количеством.
За неадеквата меня держат что ли?
При этом они не обращают внимания на саму цифирь. Итак, ещё раз. 13666. 13 666. Ну явно же число с чертовщинкой!
Сначала я поместила только его, но через некоторое время Леонид Маслов написал следующий отзыв:

"А на сегодняшний день (26.10.12) у Вас стоит "циферка" 15777. Занимательно, не правда ли?
(Сделайте сегодня скриншот Вашей странички и потом из оригинальных "циферок"
сделайте для этой публикации коллаж). Такие совпадения крайне редки"

Я решила последовать его совету, и получилось то, что получилось.

Можно было бы, конечно, и вовсе удалить это "произведение", но - какого чёрта?
На моей странице это единственная "минька", каким-то боком касающаяся темы сайта.
Могу я позволить себе это небольшое прегрешение?


Рецензии
Остается только порадоваться Вашей растущей популярности! Удачи во всех начинаниях!

Иван Таратинский   10.06.2014 16:58     Заявить о нарушении
Да как же ж объяснить, что дело вовсе не в какой-то там популярности либо её отсутствии?
Тут просто игра цифр, так сказать. Одно число - 13 666 - с чертовщинкой, второе тоже довольно "кругленькое", вот и всё.
Видимо, придётся сделать дополнение в самой миниатюре... (

А за пожелания спасибо в любом случае.

Ирина Борзилова   11.06.2014 08:36   Заявить о нарушении
А, что Вы вкладываете в слово чертовщинка?
И какое, интересно, по Вашему, число с ней? :)

Сыровъ Алексей   07.03.2015 17:23   Заявить о нарушении
Два числа - 13 и 666
Мне так показалось...
Сама уже не рада :) :)

Ирина Борзилова   08.03.2015 17:05   Заявить о нарушении
Это "два полюса", магнит хорош или плох?

Сыровъ Алексей   09.03.2015 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.