Я застряла в себе...

Я застряну в себе,
Я останусь одна,
И возможно покажется,
Что я не кому не нужна,
Откроется дверь, увижу там свет,
Но он мне не нужен,
Прощенья мне нет,

Не хотела жить?
Ты схватила нож?
Идет по телу дрожь,
Я  не хотела любить,
Не хотела, кого - то забыть,
Просто устала жить!

Ты устала жить?
Посмотри на себя!
Тебе 17 лет ты сама не своя!
Что случилось с тобой?
Ты совсем дитя!

Но, увы, не вернуть ничего назад,
Я уже мертва,
И осталось ждать,
Как придет конец ,
Всему, как буду тосковать, но понять
Не могу, почему я плачу опять,
Почему я словно во сне,
Я лечу далеко.… И мне так хорошо и легко,
Может это обман?
И я  сошла сума?
Может это не я,
А какой - то дурман,
 
Нет дитя это  ты,
Просто проснись,
И дальше люби,
И запомни,
Не нужно грустить, когда вся жизнь впереди!


Рецензии
Да, вся жизнь впереди! Не грусти - налаживай стихи. Добра тебе, Мария и светлой радости...
С теплом,

Светлана Иркутская   07.05.2013 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться)

Абрамова Мария   07.05.2013 22:42   Заявить о нарушении