Лак на трех ногтях

 Сегодня проснулся как обычно часов в 10, на автопилоте умылся ,оделся, что-то съел и сделав по весеннему кислую мину ,вышел из дома.Встал в автобус ,достал наушники и уже приготовился разматывать их в очередной раз, как на одной из остановок в автобус вошла старушка.С виду обычная старушка: в старой потрепанной одежде, пакетом которому лет больше чем мне и грустным подавленным взглядом.Она достала старый тряпичный кошелек и в этот момент я заметил,что ее руки тряслись и она еле смогла отсчитать 18 рублей.В это время, одев наушники ,я уже погружался в свой новый плэйлист, как вдруг снова обратил внимание на ее вторую руку,которой она держалась за поручень.На ногтях трех ее пальцев я увидел очень не аккуратно нанесенный лак красного цвета ,причем каждый следующий палец был накрашен все более небрежно. Видимо четвертый ноготь она уже не осилила,видимо рука тряслась сильнее обычного от накатившего волнения,а может старый лак советских времен, разбавленный спиртом уже не ложился... 
    То ,что я увидел меня восхитило!Не смотря на возраст и болезнь, она не потеряла это жизненно важное для человека стремление к красоте,всепобеждающее,очеловечивающее, жизнеутверждающее!Этот лак на трех ногтях наверное навсегда мне запомниться. В тот момент музыка в моем плеере показалась мне ярче,а люди вокруг красивее и весна не таким уж и отвратительным временем года.


Рецензии