Земную жизнь пройдя до половины...

Земную жизнь пройдя до пловины...Вдруг поняла, какой же дурой я была.


26.11.11


Рецензии
Земную жизнь пройдя до половины,
Как будто отошедши ото сна,
Внезапно скорчила чудовищную мину –
Не умной столько времени была!
:)

Сногсшибательной Лен(очке)е привет!

Сергей Скворечик   28.05.2013 11:27     Заявить о нарушении
Привет, Сергей!Потрясающие стихи(они у Вас как всегда - на высоте).

С улыбкой,

Антонова Елена   28.05.2013 11:37   Заявить о нарушении
9Откровенно нарывается) А автор, что... плох, да?
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 11:38   Заявить о нарушении
Судя по стихам - очень даже хорош))) А так - не видела;Р

Антонова Елена   28.05.2013 11:43   Заявить о нарушении
Вот это "Р" в конце мне больше всего нравится...
Это Лена так рычит, наверное: "РРРРРЭЭЭЭ"
Хотелось бы, чтобы от удовольствия и хорошего настроения!
Да?
:)

А наша крохотуля Лу, оказывается, в Мумбаи укатила с супругом и детишками.

Сергей Скворечик   28.05.2013 11:45   Заявить о нарушении
Да, я видела ее фотки на отдыхе. Поэтому ждем приезда.
А Р - это вроде смайлика)))

Антонова Елена   28.05.2013 11:55   Заявить о нарушении
(Огорчённо)Ааааа, всего лишь смайлик...
А у меня уже фантазия разыгралась
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 11:58   Заявить о нарушении
Да, смайлик... А настроение хорошее - тепло, уже почти лето и все хорошо (чтобы не сглазить).

Антонова Елена   28.05.2013 11:59   Заявить о нарушении
Я рад за Вас, о белокурая, компактная, розовощёкая, фигурист..., ну, Вы поняли
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 12:04   Заявить о нарушении
Я поняла))) А вот какой Вы, Сергей?

Антонова Елена   28.05.2013 13:16   Заявить о нарушении
А как же моя душевная душа, непреодолимо-непостижимый внутренний мир и чертовски-притягательное виртуальное обаяние?
Неужели всё это на Вас никак не действует?
НЕ ВЕРЮ!
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 13:30   Заявить о нарушении
Ну, если бы не действовало - я бы не общалась с Вами и не прикалывалась))) Но просто интересно - про меня, Лу, Вы имеете представление, а мы (ну я уж точно, не знаю как Лу) - нет((( Даже приблизительное представление и то(((

Антонова Елена   28.05.2013 13:36   Заявить о нарушении
Ну... я же этот... таинственный и непостижимый Мистер Х (Мистер Ха).
Человек-мечта.
Я красив, мужественен и умён. Ещё я роботящ, сведущ и вообще, нужная в хозяйстве вещь.
Если Вы узнаете обо мне больше, то просто сойдёте с ума.
А я этого не хочу.
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 13:42   Заявить о нарушении
Не, с ума не сойду точно))) Но шифруетесь - правильно. Вдруг любимая женщина будет ревновать, а это ой как опасно)))

Антонова Елена   28.05.2013 13:45   Заявить о нарушении
Элен, не зарекайтесь.
Обычно всё с этого и начинается. С отрицания своего умасхождения по Мистеру Ха.
Но потом Вы почувствуете... некое притяжение... оно станет непреодолимым, безостановочным и... в общем, не зарекайтесь.

Открою Вам тайну. Лу, кстати, ещё не говорила?
Мы с ней брат и сестра. Но нас разлучили ещё в младенчестве.
Меня цинично выкрали... нет, выкрали её, кому я нужен такой... то есть, нет, я конечно, нужен, очень даже нужен, но выкрали почему-то её.
Это обидно, но я не обижаюсь.
Так вот. Лу увезли в Ташкент, а меня в Киев.
Потом Лу нашла своих украдателей по характерному следу укуса на руке (им, надо сказать, тогда хорошо досталось. Когда они малышку Лу украдали)в Индии.
Больше их никто не видел, а крохотуля Лу возит в машине биту.
Это правда. Насчёт биты.
Остальное тоже.
Наверное.
Всё.
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 13:55   Заявить о нарушении
И вообще, дорогая Элен, Вы меня разволновали. Точнее, не Вы, а... нет, Вы тоже, но... эти воспоминания...
Пошёл, проветрюсь.
:)

Сергей Скворечик   28.05.2013 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.