Before

 В очередной раз ошибся. В очередной раз обжёгся. В очередной раз наступил на те же самые грабли. Но не перестал верить. И никогда не перестану. Да, кидайте меня, бейте головой об стены, предавайте, делайте что хотите, хоть морально истязайте до смерти, но верить я не перестану. Как слепой котёнок, честное слово..
 Я опять разочаровался. Не в людях, в себе. В очередной раз шёл по пустым улицам и изнутри захлёбывался кровью. Возможно, мне нужен был кто-то, кто понял бы меня, кому я бы смог рассказать о всех сумасшедших мыслях, разрывающих мою голову. Но такого человека не оказалось поблизости. Набирая каждый номер из записной книжки в телефоне, я надеялся, что хоть кто-то спросит, что случилось, где я нахожусь, хотя на последний вопрос я сам не знал ответа. Но все были заняты. Под конец я отключался после двух-трёх гудков, осознавая, что я никому не нужен, у всех своя жизнь и свои проблемы. Почему-то это ранило меня, эгоиста до мозга костей, ещё сильнее.
 Помню, в тот момент я не хотел, чтобы эта дорога кончалась. Я хотел идти, не думая ни о чём. Час, два, три, вечность. Но идти мне было некуда, кроме места, откуда я сбежал. Это было отчаяние.
 Ноги сами привели меня туда. То ли от безысходности, то ли чтобы я, наконец, морально умер. Там я тоже не нужен. Пора бы уже привыкнуть.
 Я шёл и молился, чтобы дорога по-прежнему оставалась пустынной. Я умолял людей не выходить на улицу. Меньше всего мне бы сейчас хотелось увидеть кого-нибудь живого.
 Я разрушил себя изнутри. Вечными придирками, низкой самооценкой. Несправедливостью. Даже нет, это жизнь разрушила меня.
 Тогда я понял, что должен ей отплатить.
 Я понял, что должен разрушить её точно так же, как она это сделала со мной.
 Я понял, что хочу убивать.


Рецензии