Хамадани. Рубаи. Кольцо раба

Айн аль-Ку-дат Хамадани(1048-1132).



****************************************************

Той ночью мой возлюбленный
                свою ладонь на грудь мне положил.
Он крепко обхватил меня
                и в ухо мне кольцо раба  вживил.
Я молвил:  О Возлюбленный, 
                стенаю от любви, что нет уж сил.
Губами он прильнул к моим,
                и сладостный покой во мне разлил.

****************************************************










Рецензии
Любовь - добровольное рабство... Причём неясно что важнее - рабство или добровольность... БДСМ, типа. Ничего в мире не меняется... Да, всё проходит, но неплохо бы ещё застать живыми то время, когда пройдёт и это... Я письмо в почту кинула - не видел?

Александра Алёшина   09.07.2012 11:38     Заявить о нарушении
Когда пройдёт, ты потеряешь,
возможно - всё.
Друг вот у меня курить бросил лет пять как,
и честно признался, что кое-что исчезло:
острота восприятия.

Игорь Аграчёв   10.07.2012 17:49   Заявить о нарушении