Зачем другому моя боль

Зачем другому моя боль?
Тем более, что боль - Мое произведение!
А чтоб жила в Душе Любовь,
Люби весь Мир и без сомнения!

Сумей себя не привязать
Ты даже к светлым мигам рая,
Вновь в неизвестное бежать,
Легко, любя и понимая,

Что впереди вновь ждут тебя
Свет радости, соприкосновенье
С живой энергией тепла,
Слиянье с ней и Сотворенье!


Рецензии
я обернулся назад и увидел подошедшие толпы
это были Пациенты--такие же как я
у нас была общая БОЛЬ..!!
я не испугался их Количества
подошёл Смело и сказал
Кать подай градусник..!!
и она подошла ..и я пошёл сквозь них
они расступались Молча
ведь у нас была..одна БОЛЬ.

Анатолий Бурматоф   16.10.2015 00:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я имела ввиду душевную боль....Оля

Ольга Захарова 2   19.10.2015 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.