Я повторю движенье белой птицы...

Я  повторю  движенье  белой  птицы
И  в  космос  полечу,  желанием  горя.
Включу  воображенье  танцовщицы
Кружа  в  полёте  нежном  в  небесах.

Я  полечу  в  великолепьи  звёздном,
В  просторе  бисера  цветном
И  искупаюсь  в  море  красок  беспредельном,
В  великолепном  звездопаде  освежусь.

Тюльпан  и  розу  нарисую  танцем,
Украшу  звездной  россыпью,  что  там...
Ведь  я  парю... Вокруг  планет  моя  душа  танцует...
Вальс,  что  голову  вскружил  мне  навсегда.

Вернусь  на  землю - буду  вспоминать  ту  сказку,
Припомню  и  созвездье  Орион,
Похоже,  что  её  прекрасная  туманность
Не  иначе,  как  космический  роддом.

Мои  глаза  запомнили  то  чудо,
А  руки  перенесли  на  холст...
И  память  улеглась  уютно в  доме  тихом,
Сказав  мне, жди -  до  следующих  времен.


Рецензии
Сразу вспомнились твои работы на холсте...
Представился холст - Стрелец нетерпеливо и торжественно ждёт у космородома свою Андромеду... А у той - не звёздочка на свет явилась, а ЦЕЛОЕ НОВОЁ созвездие. Теперь думают - как назвать, пока астрономы не подсуетились

Даниил Сулес   30.01.2014 22:23     Заявить о нарушении
У тебя необычно- богатое художественное вИдение
Спасибо, Даниил!

Тома Тачеева   30.01.2014 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.