Совесть есть? секс Дню Юмора

СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0

СОВЕСТЬ ЕСТЬ? Сексъюмор.
Я с моей лохматой подругой Мартой иду утром гулять в сквер  за домом. Проходим гаражи, расположенные буквой «г», выходим на детскую площадку, а там на лавочке пьяная компания: две девахи и трое парней,  похмеляются пивом. Я внутренне посожалел о том, что  место они выбрали, как в песне Высоцкого: «в саду, где детские грыбочки».
    Отгуляв, мы возвращаемся с Мартой по направлению к проходу между гаражами, а две девахи встали с лавочки и идут к гаражам. Они обе в джинсах. Одна обычная, почти стройная, а другая с мощной попой. Джинсы на ней натянуты так, что я подумал: ещё бутылка пива и они лопнут! Девахи пошли  за три гаража,  стоящие метрах в десяти от дома. Я подумал: Интересно, они к окнам сядут передом или задом, или после пива всё равно. Между тем мы с Мартой собираемся эти гаражи обходить с другой стороны. Тут, вдруг выходит из-за гаражей кошка, потревоженная  этими девахами, а Марта ещё без поводка…Стремительный рывок и она с рычанием с кошкой скрывается за гаражами, а оттуда дикий визг девах, видимо начавших бесстыжее дело. Выскакивают девахи из-за гаража с глазищами по блюдечку и продолжая  визжать. Худая успела одеть джинсы, но мокрые, а толстая одеть не смогла и стоя со спущенными, кричит на меня:
-У вас совесть есть? Распустили собаку!
  Их компания с бутылками пива заржала, чуть не упав с лавочки:
-Без штанов про совесть! Где папараци? Клёво! Бис!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,июнь 2011 г.


Рецензии