АХ!

               

Честно говоря, эта женщина понравилась ему в первую же минуту его  знакомства с ней. Это произошло давно. Гордая осанка, высокая полная грудь, темные глаза, покрытые легкой дымкой, а в глубине этой дымки  ум. Сочетание в одной женщине сразу двух качеств  – красоты и ума –  это достаточно редкое явление, а в нынешние времена такое сочетание просто НЕ СОЧЕТАЕМО.
-Да-а-а-ааааа, - сказал он себе тогда, когда увидел ее впервые - Повезло тому мужчине, который находится рядом с этой женщиной!
Ну, неизвестно, как везло тому мужчине, что был рядом с ней в тот момент, но однажды и ему самому выпал «счастливый лотерейный билет».

Они долгое время были с этой женщиной друзьями.  А потом, неожиданно для них самих, они стали очень близки. 
Та близость была неожиданной и спонтанной, была  как молния, как ветер, вырвавшийся из зимнего леса на степные просторы, готовый объять каждый кустик, каждое деревце, каждую травинку.
И в вечерней прохладе июня, они страстно полюбили  друг друга. Полюбили нежно, ласково и чувственно….
Ах, какое это НАСЛАЖДЕНИЕ – любить! Любить и касаться нежно губами губ, шеи, прекрасной груди, ниже груди, потом еще ниже, а потом еще ниже, а потом – «Ах!».
Ах, как ЭТО было хорошо!

Но, потом, начало происходить что-то неизбежное, и он начал думать о том, что  ТАК хорошо не может быть,  точнее, сказать -  ХОРОШО быть может, но скорее всего это ХОРОШО не может случиться с ним, а если и случится где-нибудь, то там будет не он, а кто-то другой.
Неожиданно для самого себя, не веря собственному счастью, он выходит холодным январским утром на улицу, втянув голову в воротник, и идет в неизвестном направлении, в никуда, проклиная самого себя за свои дурацкие мысли, за свою нерешительность, за свои сомнения, но сквозь студеный январский ветер продолжает слышать чувственное «Ах!»…

Прошло много январей и зимних вьюг, душевные раны и сомнения превратились в едва заметные рубцы. Он движется  по жизни гордо и независимо. Многие женщины обращают внимание на этого мужчину, он знает об этом, и это льстит его самолюбию. Но, самолюбие самолюбием, а в глубине души он по-прежнему продолжает помнить, то самое ее «Ах!».


После многих лет они неожиданно встречаются. Разговорились, неожиданно почувствовали радость общения, радость желания быть рядом, смотреть друг другу в глаза, и в глубине  этих глаз видеть то, что они не разглядели тогда – много-много лет тому назад…
Она сказала: «Ты мне нужен». Потом расплакалась: «Ты нужен мне, я совсем одна!»
Любого мужчину женские слезы ставят в тупик.
Он молчал и думал, что, наверное, сейчас он обязан быть рядом с этой женщиной, помочь ей и поддержать ее. Ведь на протяжении всех тех лет, что они были в разлуке, он всегда помнил о ней, и часто в ночной тиши, засыпая, слышал трепетное «Ах!».
Он смотрел на нее и думал: «Ах, как она прекрасна! Какой же я был дурак, оставив эту женщину в холодном январе того года!»…
А потом они держали друг друга за руки, потом глядели друг другу в глаза, и в чувственной влаге этих глаз они видели желание друг друга. 
Неожиданно для них самих, они стали любить друг друга, целовать друг друга в губы, шею, грудь, ниже, и еще ниже, а потом было «Ах!»…
Это была сказка! Ах, как это было прекрасно!

Однако, через какое-то время, туман неожиданно вспыхнувшей любви рассеялся, они оглянулись вокруг и осознали, что они уже совсем не те, какими были раньше – они совсем другие –  и каждый из них сейчас идет своим, только им самим известным, путем.
И конечно, можно было бы попробовать быть рядом, но, к сожалению, они уже не знают нужно ЭТО им или нет…
- Давай останемся друзьями – сказала ему она.
- Давай – немного задумавшись, ответил ей он. – Наверное, это будет правильно.

 Он вышел на улицу, по привычке втянул голову в воротник, и неожиданно, увидел над головой синее небо и весеннее солнце. Прищурив глаза, посмотрев на весенние лужи, и ребятишек радостно носившимся по этим лужам, сказал тихо самому себе:
- «Все будет хорошо! Впереди будет еще много счастливых встреч!».
Он знал, куда сейчас ему надо идти. Шел он, уверенным шагом, не оглядываясь. У левого виска его пульсировала тонкая жилка.
Порыв весеннего ветра откинул приподнятый воротник его куртки, взъерошил волосы, пронзительно зазвенел в ушах, вырвал и унес куда-то в небесную высь ее чувственное, нежное, трепетное «Ах!»…

                г. Волжский. Март 2012г.


Рецензии