Снежинки

  –Светит мягкое ласковое солнце. Ветер легким дуновением развевает волосы. Снежинки нежно и трепетно спускаются с неба и таят на губах.
Вокруг все замерло, стараясь не нарушить воцарившийся покой. Стоя на берегу уже оттаявшей реки, смотрю на небо под собой и вижу как в него падают одна за другой нежные кружевные частички прекрасного и тут же умирают, сгорая дотла. Возможно вместе с этй рекой оттаяло и мое сердце, готовое сжечь чью-то хрупкую душу дотла.
 
  Я закрываю глаза, чувствую солнце на своих веках, мне тепло и уютно, ничто не может помешать мне наслаждаться в эту секунду тишиной и спокойствием ранней весны. Ты отряхиваешь мои волосы от снега, ругаешь за то, что я чуть не падаю в воду, пытаясь рассмотреть поближе небо, свое отражение или еще что-то жутко интересное.
Мы смеемся, я дразню тебя за то, что ты подходишь ко всему слишком серьезно, а ты в ответ называешь меня дураком, затем заключаешь в теплых объятиях под мягкими хлопьями снега. Мы купаемся в сетях света и тепла, что-то явно объединяет нас в это мгновение, а может и в эту вечность..
 
   –Я просыпаюсь с улыбкой на лице, кто я? где? Опять этот сон, сладкий сон, почему он преследует меня? Скоро завтрак, интересно, что на него сегодня? Странно, но еды нет. Живот сводит голодом. Смотрю на градусник за стеклом, температура около 20. Холодно сегодня. Чем бы заняться? Особенных планов нет, последнее время моя жизнь напоминает повторяющуюся день за днем запись, не происходит ничего нового, еда и сон являются главными событиями каждого дня, жизнь в четырех стенах не радость. Возможно кому-то сниться, что он летает, а мне сниться, что я хожу, я знаю, что мир больше, чем то, что открывается перед моим взором, здесь что-то не так. Почему я здесь, кто я в этом мире, какова цель моей жизни, почему я так одинок? Я снова хочу вернуться в свой сон и никогда не покидать его, в то волшебное место, где мне становится так легко и тепло..
 
  –Другое место, другое время. Просыпаюсь,8-55,очередной рабочий день, сегодня много клиентов, лень вставать, нехотя плетусь в ванную, пугаюсь зеркала, круги под впалыми глазами, скулы торчат, снова эта бледность, чищу зубы. Взглянув на часы, в панике выбегаю из ванной, хватаю рабочую форму и хлопаю дверью.   
 
  Снова пробки, нужно добраться до места к 14 часам, клиенты уже заждались.

  –Мы идем держась за руки, ты улыбаешься мне, в твоих глазах я вижу мягкое и ласковое солнце, его лучи пронзают меня насквозь, мне становится жарко. Мы решаем пойти на мост, чтобы полюбоваться окрестностями, становимся рядом, оперевшись на весьма ненадежные перила, мы высоко над крутыми берегами реки и чувствуем, что парим, часы показывают 13-55.
 
  Мне часто снились сны, в которых я неспешно парил в воздухе, передвигался с определенным усилием, иногда спускаясь ниже, но все же был счастлив. Как бы я хотел уметь летать.

  –Новый день был не лучше прежнего, ничего значительного не произошло, разве что ко мне подселили новую соседку, она мила, но слегка молчалива, мы ужинали в тишине.

  –Резкий подъем и вот я на месте, дорога заняла больше времени, чем я планировал. Здесь непривычно светло и влажно, я надвигаю капюшон на самое лицо, ненавижу свою работу. Иду по тропинке, под ногами хлюпает растаявший снег. Они все еще ждут меня, я опоздал на полчаса. Я подхожу, снимаю перчатки и обнимаю их за плечи.
 
  –Я склонился, чтобы получше рассмотреть, что происходит внизу. Такая вот у меня слабость- излишнее любопытство. Слышится скрежет, женский крик, звуки брызг. Доля секунды и мы в воде, по телу тысячами игл распространяется холод, мокрая одежда душит и тянет ко дну. Я держу ее руку как можно сильнее, берега отвесны и скользки. Мы боремся со стихией изо всех сил и чем больше делаем усилий, тем быстрее силы покидают нас. Словно снежинки мы упали в небо, и теперь таем, сжигаемые холодом воды, паникой и, конечно, любовью. Я шепчу что-то невнятное, вода пробирается в самое горло, я задыхаюсь, теряя тебя из вида, но я не говорю прощай, я говорю до свидания..

  –Холодный пот на лбу, в углу комнаты мирно спит моя соседка. Кажется, все в порядке, но чувствуется какое-то необъяснимое волнение в сердце. Я подплываю поближе и касаюсь ее плавником. Вдруг чувствую всей поверхностью тела что-то знакомое, родное, давно позабытое, но в тоже время желанное. Кажется я понял.. Красная нить судьбы не позволила нам затеряться в просторах ледяной и такой одинокой вселенной. Сколько бы мне не было отведено, отныне моя жизнь будет иметь смысл. И пусть 4 стеклянные стены венчают мой мир, но теперь я не буду один в нем.

  Я умею летать в просторах воды от рождения, но всю жизнь мечтал ходить. Мы можем воспарить лишь в том случае, если нам есть ради кого жить. Я не знаю, почему судьба распорядилась именно так, добрая ли это насмешка или злая ирония, но мы здесь и сейчас, утопленники, ставшие рыбами, снежинки, растаявшие от любви и теперь бороздящие холодное пространство аквариума в поисках еды, в общем, мне плевать, пускай мы будем хоть двумя деревьями, но судьба не разлучит нас, красная нить не порвется, мы будем переплетены корнями.
 
  –Какой тяжелый рабочий день, сегодня клиентов больше чем обычно, целых 16 в разных частях города, как же я устал. Еду домой, читая газету, как же меня забавят людские новости, ничто так не поднимает настроение. "Юноша повесился в собственной комнате от неразделенной любви, через час его мать умерла от инфаркта, отец в состоянии алкогольного опьянения застрелился на следующие сутки" Люди, они не понимают как на самом деле устроен мир и поэтому очень веселят меня. Парень лишил себя жизни из-за абсолютно чужого человека, ха-ха, ну, он по крайней мере не боялся смерти, его случаем кстати, занимался мой хороший знакомый. А его родители что? Решили что он их собственность. Вот такие они, люди.
 
  Нужно бы взять пару выходных и провести их в родных 4 стенах. Не понимаю я этих смертных, вечно снуют туда-сюда как муравьи, а ведь так хочется уюта и спокойствия, оказаться там, где всегда тихо, тепло и полумрак.


Рецензии