Ах, все вы женщины такие!

Рецензия на «Эх почему ты не со мною» (Владимир Гельм)

Ах, почему ты не моя?
Ах, почему ты не со мною?
КомпАс я взял бы для тебя,
И дулю с страстным упокоем.
И оперения комет
Напели б песни нам блатные,
А ты промямлила мне "нет"!
Ах, все вы женщины такие!


Рецензии
Чем-то напомнило украинский вариант:
Цветы, кохання до утра
Цэ всэ фигня.
Лишь тильки ты и я...
Та й ты фигня.
Лишь тильки я!
*
Если что-то непонятно, Алиса, спрашивайте))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   31.07.2014 08:17     Заявить о нарушении
Я все поняла.))
Поблагодарить за отзыв не дают, пишут что "Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом". ))))

Алиса Анатольевна Белова   31.07.2014 22:13   Заявить о нарушении
Вот гады.
Даже тут цензура)).

Геннадий Стальнич   01.08.2014 05:02   Заявить о нарушении
Но ты - не все. Ты ангел...

Евгений Иванович Орлов   09.03.2016 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.