Это ты..

Летней ночью я спокойно вздохнув вышла из дома, в котором только что сняла квартиру на две ночи.  Темнота уже покрывалом укрыла небо  и пустую улицу освещали одни фонари. Я вышла на главную дорогу, оставив позади двор. Дороги этого города никогда не спят, Москва никогда не спит, ею вечно движет жизнь, в ней вечно кипит энергия, в ней постоянно что-то происходит. Влажный воздух приятно окутывал кожу, словно обнимая.  Я шла по пешеходной дорожке, а совсем рядом со мной на проезжей части неслись машины.. У каждого из этих водителей автомобилей,есть куда спешить в этом городе, их кто-то ждет дома.. А что делаю тут я? Работа. Дела. Встречи. Разве? Это просто оправдание, я могла отказаться, могла не ехать. Ведь никто не знал готов ли сотрудничать с нашим журналом этот человек.  И все таки я поехала. Нашла его сегодня, и попала в яблочко. Он согласился и завтра у меня с ним деловая встреча, после чего он должен ознакомить меня  со всеми вопросами, а я дать ему на них ответы. Но искала ли я в этом городе просто очередную сделку? Нет, конечно, нет.. Это ядовитая правда, которую я ни за что не озвучу вслух. Хотя, некоторые из моих близких наверняка понимают ее и без слов. Например мама,которая обняла меня так крепко,как только могла  и прошептала "Иду по зову сердца,оно не подведет." Разве когда хотят пожелать удачной сделки  -  так говорят? Нет. Мама говорила не о сделке. Она говорила о нем. О том, кого я бы так  хотела увидеть. Кого не видела несколько лет. Сердце по кому болит, пусть я и скрываю это от самой себя. Но то,что я тут  - именно это и показывает. Я все еще жду встречи.  Я хочу его увидеть.Я хочу к нему.
Я сама не сразу это  поняла, только когда купила билеты.Я поняла, что гонюсь не за клиентом, а за ним. После чего я ничего не объясняя подругам,которые никогда этого не понимали, пришла в бар. Казалось, алкоголь помогает забыть. Чтож.. мне только казалось.
Погрузившись в этим мысли я брела по дороге, незнаю куда,просто брела и все. Когда-то именно тут мы встречались,виделись..Сидели вместе. Не конкретно на этой дороге, но тут.. В этом районе.
Пройдя по дороге я набрела на перекресток, четыре дороги и все  - в никуда..
Я пошла по той, которая не была мне известна, сама уходя от возможности его увидеть, и все же надеясь на это.
Дворы тут оказались грязными, где-то из подъездов слышались пьяные крики, мне стало страшно. Я девушка, время три часа ночи, и меня некому защитить. А я таскаюсь по дворам,  желая увидеть своего бывшего парня, уже больше пяти лет как бывшего. Я доиздевалась над собой. Раньше я строго настрого запрещала себе думать о нем. Отгоняла мысли, а они перекочевывали в сердце,которое не умеет говорить. Так легче. А тут я выпустила это все и ощущение такое, словно с пятого этажа упала.Во всем теле одно чувство -  боль, острая..
Я села на лавочку и прижала к себе коленки. Что я тут делаю? Мне бы спать, высыпаться перед встречей. А я сижу.
По щекам текли слезы, слезы которые я не могла остановить, а может не хотела..
Незнаю сколько прошло времени, я очень сильно замерзла,погрузилась в полу дрем, но продолжала плакать и прижимать  к себе коленки.
- Ты чего тут делаешь? - раздался мужской голос надо мной.
Я подняла заплаканные глаза, в темноте я мало что смогла увидеть, но передо мной стоял высокий парень.
 Я попыталась что-то сказать, но горло сковало болью, я не смогла ничего вымолвить,просто покачала головой.
Он кивнул и сел рядом. В руке у него была бутылка пива, да и пахло от него так же. А сам он был в глаженных брюках, в пиджаке.. Интеллигент. И с пивом.
- Мне тоже хреново.. - выговорил он и глотнул. - Она сегодня приехала, черт возьми, столько лет, а она приехала.. И зачем-то я ведь услышал случайно про это, слышу каждый день сотни таких имен, а за ее имя зацепился.. Почему-то. А думал,забыл -  бурчал парень.
Я онемела. И тут стала присматриваться. Кривой изгиб губ, четкие скулы,  та же форма бровей.. Сидит в той же позе. И говорит,обо мне.
- Это..ты...-  выговорила я еле-еле.
Он обернулся на меня и уставился мне прямо в глаза.
- Ты о чем? -  спросил он и тут же смолк. Он ошарашенно смотрел на меня, зрачки у него расширились,как у кота.  Рука в которой было пиво,задрожала.
- Это ты..-повторил он мою фразу.


Рецензии