от стужи душа...

Зимой замерзает от стужи душа,
а, может, не только зимою,
становится больно не только дышать,
но жить даже рядом с тобою.

У каждой монеты есть аверс и гурт,
мои же под черной печалью,
и я, словно римский последний авгур,
тобой предана на закланье.

Забудь обо мне, как о прошлом, былом,
ушедшем, давно погребенном,
что было, давно миновало, прошло,
ведь память, прости, не бездонна.


Рецензии
:::)))))Здравствуйте. Юлия!

Не согласиться, позволь, мне с тобою -
Память ... не флэшка, её не стереть
Помнится всё и некстати, порою...
Выход, пожалуй, единственный - смерть.
Сразу забудутся слёзы и беды,
Горе с тоскою - как не было их,
Помниться будут одни лишь победы
Без поражений в днях жизни твоих.

Крылов Иван   30.01.2013 11:24     Заявить о нарушении
День или вечер, но все-таки должен быть добрым, Иван!
Я рада, что теперь свободна,
я рада, что болезнь ушла,
что те, ушедшие невзгоды,
не созидают больше зла,
что память чистою страницей
и не исписанным листом,
свободной стала, словно птица,
прошедшее осталось сном.
Глаза сияют, как алмазы,
печаль исчезла за тобой,
не склеить нам разбитой вазы
и стала я совсем другой…
Юля

Сергеевская Юлия   28.01.2013 22:13   Заявить о нарушении
::::::::)))))))))У нас третий час ночи. Не спится.
Забыть хотела бы... Согласен.
Но не забудешь никогда
Когда-то вспомнишь, как прекрасен
Был мир когда была млада.
Плохое выветрится жизнью
С восторгом будешь помнить ты
Его (пусть с лёгкой укоризной)
И ваши с ним в любви мечты.

Крылов Иван   28.01.2013 22:42   Заявить о нарушении
Вырву из сердца гнетущие чувства,
прахом развею пустые мечты,
может, потом посчитаю безумством
ныне свершенные мною шаги.
Верю - восторгами мне не упиться:
сердце, как камень, душа вновь мертва,
буду я скалиться дикой волчицей,
только забуду былое сперва.
Юля

Сергеевская Юлия   30.01.2013 10:14   Заявить о нарушении
:::::::))))))))))

Ах, Юля, Юля.... Верь мне на слово,
Что прошлое наше с нами навек,
Памяти, мозга это основа
И от себя невозможен побег...

Крылов Иван   30.01.2013 11:22   Заявить о нарушении
Слова, слова, набор лишь звуков.
стремящихся стыдливо в некуда,
а я иду по новым трупам
и память увядает, как всегда…
Юля

Сергеевская Юлия   30.01.2013 13:02   Заявить о нарушении
:::::))))))
Дело твоё. Не верить мне можешь,
Как и крушить всё рядом с собой
Время придёт и память сытожит
Действа, слова в период младой.

Крылов Иван   30.01.2013 13:19   Заявить о нарушении
Я, как Феникс, сгорела в пепел,
в нетленный рассыпалась прах,
превратилась в пустынный ветер,
серой пылью неслась в лесах,

омертвела душою в страсти
и призвала к себя вновь смерть,
умирала от капель фальши,
что дождем пролилась на твердь,

но настало другое время,
в нем былое сошло на нет,
щемит только в груди и тело
рвется только вперед, в рассвет.

))))Юля

Сергеевская Юлия   30.01.2013 13:55   Заявить о нарушении
::::)))))

Всё плохое забудется скоро
Время ты только не торопи
Разногласья забудутся, ссоры
Не круши всё взамах.... Потерпи!
И возможно, воздастся сторицей
За терпение, мудрость твою,
Чувств и страсти вновь вспыхнут зарницы
И жить будете словно в раю.....

Крылов Иван   30.01.2013 15:13   Заявить о нарушении
В круговерти вращаются мысли,
огоньками пылает рассвет,
зарекалась, но снова так вышло -
огорчений огромный букет.
До беды я дотронусь рукою,
обожгусь и сгорю без следа,
обольюсь я соленой слезою,
станет сердце осколками льда.
Слёз нежданных я скрыть не сумею
и понять не сумею себя,
сквозь решётку гаданий просею -
что есть я среди дней бытия?
Юля

Сергеевская Юлия   30.01.2013 15:55   Заявить о нарушении
:::::::)))))))

Говорим вторые сутки
Ни о чём и ни о ком,
Тратя личные минутки,
Стал чтоб текст, "как бэ" стишком.
Ты своё мне что-то втюхать
Хочешь. Я же не пойму...
Может, слушаю вполуха,
Может, разум мой в дыму.
Не грусти. Ты молодая
Жизнь твоя в твоих руках,
Форс-мажор лишь запятая,
В днях написанных, строках......

Крылов Иван   30.01.2013 18:53   Заявить о нарушении
хорошо, соглашусь. а на самом деле я "шучу"

Смешались сны, реальность, грёзы,
Полночный свет, дневная тьма,
Цветут на ландышах мимозы
от мыслей снова кутерьма.
Всё призрачно, туманно,
Мечты погрязли в липкий быт,
Движенье дней спонтанно,
Но память лучшее хранит…
Юля

Сергеевская Юлия   30.01.2013 19:32   Заявить о нарушении